Оценка LiveLib: 4,3 / 5
Моя оценка: 5 / 5
Издательство: Альпина Паблишер
Количество страниц: 439
Возрастное ограничение: 12+
Жанр: Маркетинг, PR, реклама, самосовершенствование.
Аннотация:
Максим Ильяхов и Людмила Сарычева на конкретных примерах показывают, что такое хорошо и что такое плохо в информационных, рекламных, журналистских и публицистических текстах. Как писать письма, на которые будут отвечать, и рассылки, от которых не будут отписываться. Как создавать действенные и не вульгарные рекламные объявления. Как излагать мысли кратко, ясно и убедительно: без языкового мусора, фальши и штампов. Следуя рекомендациям в книге, вы научитесь писать понятно, увлекать читателей и добиваться доверия. Это обязательная книга для копирайтеров, авторов и редакторов, а также дизайнеров, программистов, менеджеров, предпринимателей, руководителей, служащих и всех, кто использует текст в работе.
Как я учусь писать.
Я начала вести блог и появилась необходимость лучше разбираться в написании текстов. Эта книга помогла в этом вопросе. Поначалу я относилась к ней скептически, но после совета преподавателя решила прочитать.
В книге вся информация дана доходчиво и чётко. Не нашла лишней "воды" в тексте. Есть хорошие примеры, которые помогут понять суть даже новичку. Книга подойдёт для создания продающих текстов. Авторы пытаются донести до читателя, что "количество чаще всего не переходит в качество". Не стоит воспринимать советы, которые даны в книге как единственно верные. Они подходят не для каждого текста. Например, в обзоре на книге трудно не писать много местоимений. Каждый текст индивидуален.
Мне книга понравилась, хотя некоторую информацию из неё я уже знала. Читать было действительно интересно.
Плюсы книги:
➕ Доступная и чёткая информация;
➕ Интересное оформление;
➕ Много примеров;
➕ Стили авторов;
➕ Лёгкая в прочтении.
Минусы книги:
➖ Не совсем подходит для опытных копирайтеров;
➖ Нет в твёрдой обложке.
Рекомендую эту книгу тем, кто хоть как-то связан с написанием текстов.