Официальная презентация самой быстрой версии электромобиля Tesla Model S в спецификации Plaid позволила понять, каким изменениям подверглась машина, и не все они направлены только на улучшение скоростных характеристик. Электромобиль получил новый интерьер, более эффективную силовую установку с возросшей скоростью зарядки, а также бортовую развлекательную систему, способную соперничать с игровыми консолями. К скоростному рубежу в 100 км/ч электромобиль приближается за 2,1 секунды, а расстояние в четверть мили (402 метра) преодолевает за 9,23 секунды при скорости 248 км/ч. Силовая установка на базе трёх электродвигателей в пике выдаёт совокупную мощность 1020 лошадиных сил. Tesla стала быстрым серийным электрокаром на Нюрбургринге, установил время 7:30.909 и 7:35.579 на дистанциях 20.6 и 20.832 км. Предыдущий рекорд принадлежал Taycan Turbo — в 2019 году он проехал 20.6 км круга за 7:42.340. В ней установлена некая новая батарея неизвестной ёмкости. На одном заряде автомобиль способен проехать 390 миль, или 627,6 км. Она способна за 15 минут зарядиться на 300 км. Так что теперь есть одно главная сложность для Tesla- отсутствие инфраструктуры. Поставили новый руль, он напоминает штурвал как в болидах формулы-1 . Цена Tesla Model S Plaid составила 129 990 долларов, что на 10 тысяч больше, чем сумма, которой Маск бравировал ранее. Дорого это или нет решать уже вам.