[Горы Ашенкрон, глубины подземелья Форадан, Запечатанная пещера]
Гигантские пауки и многоножки робко высунулись из-за камней, смотря на очередную забаву властителя пещеры.
-П-привет!
Как только мне удалось натянуть мокрую куртку и убрать с лица волосы, Чжень Джен, как звали розоволосую девушку, попыталась завязать разговор. Мотив её понятен: заговорить мне зубы и попытаться сбежать. Жаль будет её обламывать.
-Говорю тебе сразу: сбежать у тебя не получится. Выход из этой пещеры запечатан, и мы с тобой тут заперты.
-Вот блин.
-Джен, так? Сколько тебе?
-Недавно было девятнадцать.
-Значит, уже взрослая. Давай тогда будем говорить, как двое взрослых.
Я сел на свою любимую скамейку и жестом пригласил даму подсесть, при этом сам закрыл глаза, чтобы они лишний раз её не пугали. Судя по всему, приглашение она всё же приняла.
-Ты ведь не убьёшь меня?
-А? Не, не, можешь не бояться. Я сам надеялся, что ты меня не убьёшь, учитывая силу твоего удара.
-Силу? Я тебе всего-то два хп снесла.
-Хп?
-Ну, знаешь, хит поинты! Как бы объяснить… Хп, это, вроде как, количество урона, которое ты можешь выдержать, только в цифре. Если эта цифра опуститься до нуля…
-Знаю я, что такое хит поинты, просто я в своём статусе их не видел!
-Видеть свою силу в цифрах могут только призванные из другого мира герои, вот ты и не можешь. Ни здоровье, ни мана, ни сила с ловкостью и интеллектом у тебя в статусе не отображаются.
Открыв вновь свой статус, я убедился, что никаких цифр, кроме собственного уровня, я не вижу. И почему это только героям такая фишка доступна? Я, может, тоже хочу оптимизировать свой билд!
-А откуда тебе известно про характеристики? На моей памяти ещё ни один монстр или даже нпс о них не знал.
-Я всё детство провёл за компом, ясен пень я знаю о хит поинтах и статах.
По воцарившемуся молчанию я понял, что чем-то сильно обескуражил свою собеседницу. Точно, вот я идиот-то! Нужно было сразу сказать, что я – тоже попаданец, тогда бы диалог сразу наладился!
-Подожди, ты - с Земли? Но почему ты – монстр?
-Прости, что не сказал сразу. Хотелось подержать интригу. Но да, я – землянин. А монстром я в этом мире появился потому, что у Мортиса, тёмного бога, видимо слишком кривые руки, и по-человечески он своих избранников переродить не может.
-Избранник бога ужаса? Это многое объясняет… Меня, кстати, зовут Чжень Джен. Родом из Китая, Гуандун.
-А что за «Цветущий лотос»?
-Прозвище. Под ним меня знает большинство местных.
-Понятно. Меня зовут Пожиратель, прибыл из России, Северо-Западного округа.
-Там, где холодно и медведи?
-Да, а ещё реки водки и клюква развесистая.
-А как тебя зовут? В смысле по-настоящему?
Мне хотелось сказать своё настоящее имя, и я уже открыл было рот, чтобы его произнести, но с губ не слетело ни единого звука. Своё собственное имя – не портфель и не бумажник, его не так-то просто потерять или забыть в вагоне метро, но у меня как-то получилось. Вася? Петя? Магомед? Как меня звали?
-Стыдно признать, но… я не помню. Будто стёрлось из памяти.
-Жаль. Звать человека именем чудовища немного неудобно.
-Ещё не всё потеряно. Может, ты придумаешь мне имя?
-Но я не знаю русского. Тебе может не понравиться то, что я придумаю!
-Не беспокойся, у нас и так половина страны Габриэли или Алексы. Что угодно будет лучше, чем «Пожиратель», а то звучит так, будто я - безвкусный суперзлодей.
Снова тишина, на этот раз прерываемая тихим бормотанием и перебиранием звуков и слогов. Надеюсь, я не пожалею, что отдал право себя назвать другому человеку. Один раз я уже дал своему другу придумать себе ник, и надо мной потом всей гильдией потешались.
-Хейлонг Мейли! Хейлонг, «чёрный дракон», ссылается на твои крылья, хвост и жуткие глаза, а Мейли, слива, на твою внутреннюю мягкость. И ещё на то, что ты пахнешь сливой… Что, не нравится?
-Нет, имя красивое, да и значение вроде подходит, только не слишком ли оно девчачье?
-А ты, можно подумать, парень?
-…
-Что, серьёзно? Не повезло тебе. Хао де, сейчас придумаю что-нибудь ещё.
В итоге мы с Джен не меньше часа просидели, перебирая различные имена, к составлению каждого из которых она подходила основательно, а представляя его мне давала целую энциклопедическую сводку о связанных с этим именем нумерологических знаках, покровительствующих планетах и присущих камнях да деревьях. Мой мозг понял, что его кормят бесполезной фигнёй, а потому не запомнил почти ничего из её объяснений. В итоге я, сдавшись, поднял руки и взял имя Мейли. Тем более, что ничто не запрещает мне потом его сменить.
[Желаете сменить имя пользователя с «Пожиратель» на «Мейли»?]
Да, пусть будет так. А «Хейлонга» мы оставим в виде клички.
Глаза у девушки уже начали слипаться, а сама она стала испускать громкие зевки, так что мы прекратили на время болтовню и пошли на боковую. Я подумал, что она предпочтёт быть наготове в присутствии едва знакомого человека, но вместо этого китайка вытащила из сумки набитый тюфяк и, подложив его под голову, моментально уснула. Это у меня такой натуральный талант к убеждению, или она настолько доверчива?
Так или иначе, сам я отказался ото сна (не то, чтобы я сильно в нём нуждался) и всю ночь следил, чтобы пауки, всё это время с любопытством за нами наблюдавшие, не позарились на экзотический китайский деликатес.
…
На следующий день я решился показать Джен свои владения, а перед этим – свою настоящую форму. И снова повела себя не так, как я представлял: вместо шока, трепета и криков, я услышал лишь: «Чего-то такого я и ожидала». Разумеется, я не был обижен, наоборот – был рад такой спокойной реакции. Она с удовольствием залезла мне на спину, и мы совершили первый пробный полёт. После которого она снова чуть не утонула в озере, не удержавшись из-за высокой скорости.
Перемещаться с пассажиром на спине нужно было намного более аккуратно, так что за целые сутки у нас не получилось осмотреть и половины пещеры, но на самое важное поглядеть-таки успели: паучьи гнёзда и места добычи паучьего яда (из-за которого, оказывается, я и пах сливой), наскальные рисунки с огромным неоновым котом в центре (оцененные как «забавные каракули»), големов, которые сторожили золотые жилы и залежи самоцветов, и, в конце концов, ту самую дверь.
-А вот и она, Дверь с большой буквы Д. Из-за неё-то я и торчу здесь вот уже… полгода, наверное, или даже больше.
-Мейли, я не понимаю тебя в драконьей форме, забыла?
Пассажирка спрыгнула с меня, и я, превратившись в человека, повторил сказанное, попутно снова надевая снятую для трансформации одежду.
-И я, кажется, понимаю причину. Ты бы вряд ли смогла сама отсюда выбраться.
-«Сам», а не «сама», Джен. Я всё ещё парень внутри!
-Но ты же такая милашка! Почему ты просто не признаешь, что девочкой тебе быть более к лицу?
-Хотя бы потому, что я сам люблю девушек!
-Мне это не мешает.
-…Проехали. Так почему я не смог бы выбраться?
-Эта дверь является проходом в комнату босса. Судя по всему, в твою комнату. Значит, пока человек не активирует врата и не начнёт битву, они не могут быть открыты, сколько по ним не долби и не колоти.
-То есть боссы не могут покинуть собственную комнату? Это… так по-РПГшному.
-Точно. В этом мире ещё много подобных условностей, ты привыкнешь.
Подойдя к двери вплотную, я в который раз занёс свою руку и пару раз ударил со всей дури, а затем, отойдя, выстрелил огнём. Ноль урона, как и предполагалось.
-Что это только что было?
Внезапно голос у Джен стал таким холодным, что на секунду смог заморозить меня на месте.
-Это по-твоему удары? Отойди-ка в сторону!
Движения девушки стали в разы быстрее, хотя я и мог разглядеть их, но совершенно не понимал их природу или траекторию. Если бы её удары были направлены на меня, то я, вне всяких сомнений, прочувствовал на себе всю их силу без шанса на контратаку. В этот раз, к счастью, мишенью Джен была дверь, по которой она с парящей лёгкостью, присущей в целом всем её движениям, провела несколько атак. Почти одновременно на гладком камне образовалось шесть круглых отметин, а сама монашка, сдув с кулака малиновый дымок, словно с дула пистолета, опёрлась на створку и улыбнулась.
-Прости за внезапность. Просто не могу смотреть на то, как кто-то пытается вот так вот «бить».
-…Научишь так же?
…