Поработав аж целых 3 года на нелюбимой работе и решив, что призвание мое где-то там за горизонтом в отделе маркетинга, я подала документы на позицию бренд-менеджера и волей случая, везения, фортуны и еще десятка разных богов и божков, меня позвали на собеседования.
Научила ли меня жизнь готовиться к собеседованиям? Конечно же, нет. Я оставалась самонадеянной балдой😊 Как ни странно, эта стратегия продолжала работать. Начало было впечатляющим – тот же стандартный набор тестов на логику и чтение (про тесты на логику и поступление на работу к разным работодателям тут). Меня, конечно, было не удивить и, уж тем более, не пронять, я же прошла семь кругов разных вариаций на тему тестов то в Билайне, то в Бакарди, то в Колгейте. А дальше пошла серия собеседований с разными людьми, которые по кругу меня спрашивали, чем же я отличилась. Вопросы были не особо затейливые, вроде: «как вы проявили новаторство?» или «как выизменили устоявшийся порядок вещей?». Но я до сих пор удивляюсь, как меня пропустили на вопросе – «как вы повели людей за собой?» Я ответила, что в ВУЗе уговорила толпу ребят что-то там сделать (а нас было 2 девочки на 16 парней – напомню, ВУЗ был технический). На вопрос «а как?» - я выдала, считаю, фееричный ответ: «купила им ящик пива и угостила домашней едой». Дар убеждения уровень Бог, не спорю. Видимо, поэтому меня и взяли.
И тут я приземлилась в свой somnium vitae – алмаз сердца, грааль почек и пелену глаз – маркетинг. Но кто бы знал, что не везде маркетологи тусуются по вечеринкам и объезжают разные страны с группкой журналистов-дармоедов. Как оказалось, в более приземленной сфере товаров народного потребления вроде зубных паст, стиральных порошков и шампуней дела обстояли гораздо более прозаично – очень много совещаний, еще больше писем, которые должны вырываться из твоего ноутбука ежесекундно дабы оправдать твое высокое звание лидера бизнеса, и маааааленькая щепотка приключений со съемками, оформлением пиар-мероприятий и работой с известными личностями. Но для меня это оказалось крайне благодатной сферой, где я расцвела, потому что пригодился и мой большой опыт аналитика (цифры там посчитать, графички нарисовать, а главное выводы сделать из тонны отчетов – ну это ж раз плюнуть, что уж там стесняться), и мое желание делать что-то феерическое, ну или хотя бы около-творческое – баннеры для сайтов нарисовать, упаковку придумать, подобрать цветы для мероприятия и оформление съемочной площадки.
А на тусовки я даже сходила пару раз. Но только вот не в самые фешенебельные заведения, потому что для простых товаров и заведения подбираются попроще, без пафоса. Чтобы к народу ближе было. Иногда просто в торговых центрах, ну а что, там проходимость ого-го какая, народноближайшая. Чего уж мелочиться да в знатных пабах ютиться.
Но мне безумно начало начало нравится то, чем я занимаюсь, потому что появились креативные проекты, съемки роликов и даже поездки
#Чтобылодальше? А дальше были Овечкин и Шакира. Но об этом в другой раз.