В идеале вам нужно найти бензиновую машину с 3.0 или 3.8 с распределённым впрыском, либо вариант, где родной мотор 3.5 GDI уже заменили на "обычный" 3.5 от Паджеро прошлого поколения. Бензиновые "распределённые" Паджеро - самые надёжные из всех. Жаль, что очень редкие. Большинство бензиновых машин будут как раз 3.5 GDI, c неудачной системой непосредственного впрыска, о которой несколько подробнее будет рассказано ниже.
Дизельный мотор 3.2 Di-D - тоже из разряда "экспериментальных", и также не слишком удачный.
Редкий дизель 2.5 - старый, перефорсированный и не рекомендуется к покупке. В третьем поколении Паджеро выпускался в 3- и 5-дверном кузове, в право- и леворульном варианте, а на американском рынке продавался под именем Montero.
Рестайлинг 2003 года был чисто косметическим: решётка радиатора получила ярко выраженную горизонтальную планку в цвет кузова, противотуманки в переднем бампере из прямоугольных стали круглыми, немного изменилась и задняя оптика. Моторно-коробочная линейка о