LEXUS RX 2-го поколения. Если даже гоняемая и в хвост и в гриву Toyuta отличается похвальной антикоррозийной стойкостью, то Lexus и подавно — сказывается более высокий уровень окраски. И неважно речь о чистокровных японцах или о канадцах, ввезённых во времена дешёвого доллара серыми дилерами. Наиболее уязвимая к коррозии деталь — капот кроссовера, места сколов цветут не сразу, всё равно начинают понемногу ржаветь. Когда этот RX был молод такие случаи даже становились причиной замены детали по гарантии. Коррозия на арках с большой вероятностью является следствием некачественного ремонта после аварии — оригинальный слой краски так просто не сдаётся. В самом запущенной варианте будет лишь поверхностная и легкоустранимая коррозия. Изредка можно найти рыжие точки на рамках бокового стекла и передней кромке крыши. VOLVO XC90 1-го поколения Первый шведский кроссовер защищён от коррозии не хуже других моделей построенных на общей платформе P2, но условия эксплуатации кроссовера делают его б
Эти НЕ РЖАВЕЮТ — как удалось этого добиться? (Часть 2)
15 сентября 202115 сен 2021
112
1 мин