Доброго времени суток читатели.
В наше время у каждого мотора имеет свой класс экологичности.
- Евро 0
- Евро 1
- Евро 2
- Евро 3
- Евро 4
- Евро 5
- Евро 6
Наличие катализатора начинает от Евро 2 класса экологичности.
Одна из основных и обоснованных причин удаления это его износ.
Износ зависит от многих факторов:
- Качество топлива
- Манера езды
- "Зимние прогревы"
- Использовалось ли ГБО
- Проблемы в работе двигателя
- от некачественных дорог
- Качество самого катализатора
Катализатор не только приносит пользу но и вред.
Вред он приносит только если начал выходить из строя
Разрушенные частицы катализатора зачастую попадают в цилиндры двигателя и повреждают стенки.
В лучшем случае начинается повышенный расход масла .
Вторая причина это тюнинг выхлопной системы.
Целесообразно удалять катализатор на турбо моторах. Переделывая при этом всю выхлопную трассу.
Третья причина это заработать денег.
Практический все уже знают что в катализаторе содержатся драгоценные металлы,и они стоят денег.
Если не отдавать в сервис удалять катализатор , где они оставляют кат себе то можно не плохо заработать. В среднем за сдачу катализаторов автомобиля hundai Solaris или Kia Rio в моём регионе можно получить порядка 20 тысяч рублей(это не считая расходов на материалы и прошивку
На этом пока все)