Агентство Which? провело тайное исследование
Агентство потребительских исследований Which? провело тайный опрос авиакомпаний под видом пассажиров, вылетающих за рубеж, сообщает SkyNews. Во многих случаях сотрудники давали звонящему «клиенту» неполную, противоречивую или вовсе ложную информацию о текущей ситуации с COVID-19 в странах, куда вылетают рейсы.
В исследовании участвовали British Airways, easyJet, Jet2, Ryanair и Tui. В каждую авиакомпанию звонили трижды, задавая по четыре одинаковых вопроса. Как сообщает агентство, в 7 случаях из 15 им дали информацию, с которой пассажир мог просто не попасть на рейс, не получив за это никакой компенсации. Либо пассажиру могли отказать во въезде в страну, куда он направлялся.
Так, например, Which? интересовалась правилами въезда в материковую Португалию, где на тот момент требовали ПЦР-тест, независимо от наличия прививки, от всех пассажиров, кроме детей до 2 лет. В авиакомпаниях сообщали, что вакцинированным пассажирам тест не нужен, и он не требуется детям до 12 лет.
Перевозчики уже отреагировали на обнародованное исследование. Так представитель British Airway заявил: «Мы не считаем, что проблемы, поднятые в трех телефонных звонках Which? являются репрезентативными для сотен тысяч клиентов, с которыми мы работаем, тем не менее хотим напомнить своим коллегам, что правила меняются постоянно и за актуальной информацией пассажиров следует направлять на сайт правительства».