Найти в Дзене

Сколько стоит логотип от Артемия Лебедева? Как придумать фирменный стиль самому?

Логотип у Артемия Лебедева стоит 70 тыс. евро!!!
Мне всегда было интересно, как компания, которая только начала свой путь, может позволить себе разработать крутой брендинг?!
Ответ : никак! Если только у вас нет богатого инвестора или вы готовы расстаться с частью своего тела...
Получается, что для того чтобы что-то крутое создать, нужно полагаться только на себя. Как можно найти идею?
1. Информации очень много, читайте книги, изучайте опыт успешных предпринимателей, никто из них сразу не вкладывал огромные деньги в брендинг. Главное продукт.
2. Изучите всю информацию о своём продукте. В каждой сфере есть свой сленг, который можно применить.
3. Выписывайте понравившиеся слова и разбивайте их частями, соединяя между собой. Главное чтобы название было ёмким и желательно не длинным. Просите друзей и близких посмотреть на ваше название со стороны, они всегда скажут вам да или нет.
4. Ваше собственное имя это уже бренд, многие известные компании имеют имя основателя. Раскручивать своё им
Фото: https://say-hi.me/novosti/lebedev-russian-design.html
Фото: https://say-hi.me/novosti/lebedev-russian-design.html

Логотип у Артемия Лебедева стоит 70 тыс. евро!!!

Мне всегда было интересно, как компания, которая только начала свой путь, может позволить себе разработать крутой брендинг?!
Ответ : никак! Если только у вас нет богатого инвестора или вы готовы расстаться с частью своего тела...

Получается, что для того чтобы что-то крутое создать, нужно полагаться только на себя. Как можно найти идею?


1. Информации очень много, читайте книги, изучайте опыт успешных предпринимателей, никто из них сразу не вкладывал огромные деньги в брендинг. Главное продукт.
2. Изучите всю информацию о своём продукте. В каждой сфере есть свой сленг, который можно применить.
3. Выписывайте понравившиеся слова и разбивайте их частями, соединяя между собой. Главное чтобы название было ёмким и желательно не длинным. Просите друзей и близких посмотреть на ваше название со стороны, они всегда скажут вам да или нет.
4. Ваше собственное имя это уже бренд, многие известные компании имеют имя основателя. Раскручивать своё имя всегда выгодно, его у вас не забрать (если не подписать его на кого-то).
5. Выясните, как ваше название может звучать на других языках, это может привести к хорошей идее.
6. Используйте юмор, это всегда цепляет людей и быстрее запоминается.
7. Не используйте тривиальные названия, которые сразу приходят в голову, в основном, к нам приходит то, что мы уже где-то видели/слышали. Парикмахерская «Натали» хороший пример, как делать не стоит.
8. Зайдите в wordstat и подберите слова по теме, отработайте запросы людей, если их слишком много, то вероятность необычного названия нулевая.
9. Представьте, что ваша компания стала всемирно известной, какое название будет привлекать людей по-вашему мнению? Наверняка название « Натали» будет популярным, если только сама Натали является уже известным всем человеком.


Думайте о потребителе! Почему ему должен запомниться ваш бренд? Ваша целевая аудитория должна находить во всем вашем брендинге созвучие с их идеальным представлением того места/товара/услуги, за который она готова голосовать рублем.

У кого из вас был опыт создания своего бренда? ⠀
Поделитесь, как вы находили идеи!

Жду вас в своем Instagram :)

#артемий лебедев #фирменный стиль #дизайн #логотип #бизнес #лебедев #дизайнеры #брендинг #москва