Логотип у Артемия Лебедева стоит 70 тыс. евро!!!
⠀
Мне всегда было интересно, как компания, которая только начала свой путь, может позволить себе разработать крутой брендинг?!
Ответ : никак! Если только у вас нет богатого инвестора или вы готовы расстаться с частью своего тела...
Получается, что для того чтобы что-то крутое создать, нужно полагаться только на себя. Как можно найти идею?
1. Информации очень много, читайте книги, изучайте опыт успешных предпринимателей, никто из них сразу не вкладывал огромные деньги в брендинг. Главное продукт.
2. Изучите всю информацию о своём продукте. В каждой сфере есть свой сленг, который можно применить.
3. Выписывайте понравившиеся слова и разбивайте их частями, соединяя между собой. Главное чтобы название было ёмким и желательно не длинным. Просите друзей и близких посмотреть на ваше название со стороны, они всегда скажут вам да или нет.
4. Ваше собственное имя это уже бренд, многие известные компании имеют имя основателя. Раскручивать своё им