Найти в Дзене
Павел Аверин

Школа-те молодые старые времена

Я скучаю по тем старым молодым дням. Я не драматизирую здесь. Но эти истории оставили огромный отпечаток в моем сердце из-за того большого влияния, которое они оказали на меня. Я уверен, что школы, в частности, созданы для создания самого запоминающегося этапа нашей жизни. Каждый раз, после того как меня переводили в следующий класс, вечное волнение включало: Стремление писать в новых тетрадях самым красивым почерком моей мечты, чтобы каждый учитель хвалил меня перед всем классом, получал самые высокие оценки, чтобы выставлять их напоказ, а затем становился классным руководителем, что придавало очарование любому персонажу. Это было утопическое видение, которое у меня было в детстве. Но на самом деле в жизни нет ничего постоянного. Как и эти эмоции. Возбуждение скоро сменится скукой. Этот энтузиазм тоже скоро угаснет, и я закончу тем, что буду жаловаться на свою монотонную жизнь. Ну, я здесь не для того, чтобы жаловаться. По крайней мере, не сейчас. Я помню, что я был тем единственным

Я скучаю по тем старым молодым дням. Я не драматизирую здесь. Но эти истории оставили огромный отпечаток в моем сердце из-за того большого влияния, которое они оказали на меня. Я уверен, что школы, в частности, созданы для создания самого запоминающегося этапа нашей жизни.

Каждый раз, после того как меня переводили в следующий класс, вечное волнение включало: Стремление писать в новых тетрадях самым красивым почерком моей мечты, чтобы каждый учитель хвалил меня перед всем классом, получал самые высокие оценки, чтобы выставлять их напоказ, а затем становился классным руководителем, что придавало очарование любому персонажу. Это было утопическое видение, которое у меня было в детстве. Но на самом деле в жизни нет ничего постоянного. Как и эти эмоции.

Возбуждение скоро сменится скукой. Этот энтузиазм тоже скоро угаснет, и я закончу тем, что буду жаловаться на свою монотонную жизнь. Ну, я здесь не для того, чтобы жаловаться. По крайней мере, не сейчас.

Я помню, что я был тем единственным ребенком, которому нравились школьные часы до обеда. Когда заканчивался обеденный перерыв, начиналась моя зевота. Я с нетерпением ждал последнего звонка, чтобы броситься к своему автобусу, добраться до дома, переодеться и, наконец, потеряться в мире снов.
Тогда я обычно просыпался вечером, делал домашнее задание и спускался вниз с друзьями, чтобы поиграть. Концепции самообучения и самооценки не существовало. Все, что меня заботило, - это ходить в школу, спать, играть и есть кучу хлама.

Что ж, я очень сожалел об этом за день до экзамена. Все мои приготовления должны были начаться в последнюю минуту. А потом самым трудным было скоротать ночь. Я помню, как у меня всю ночь порхали бабочки в животе из-за нервозности, и мое сердце колотилось с бешеной скоростью, когда учителя велели нам подождать, пока в нашей экзаменационной комнате будут розданы контрольные работы.

Но с другой стороны, самой счастливой частью экзаменов было облегчение, которое они обычно давали после окончания. Чувство свободы раньше бежало по моим венам. Это тоже не продлится долго, потому что, как только будет объявлена дата результатов, начнутся мои расчеты и прогнозы. Я бы достал все эти смятые бумаги с вопросами из своей сумки и проверил возможности своего лучшего результата.
Я никогда не был слишком плохим с учеными, и, возможно, это сделало меня слишком уверенным в себе. У меня был очень мягкий уголок для игры в моем сердце.
Если бы я был правителем своего духа, я бы никогда не пошел на компромисс со своим игровым временем. Но со мной была моя мама, которая все время сидела у меня на голове, показывала мне зеркало, но я не был сосредоточен. Мои настоящие цвета скоро проявятся, вскоре после того, как моя мама отпустит меня.

Что ж, плоды моих действий всегда приносились. Учителя часто жаловались на мою плохую успеваемость по некоторым предметам, и я тоже был очень обижен. Действие было под моим контролем, но я был невежествен. Моя мама была таким ангелом. Конечно, раньше я так себя не чувствовал, но теперь я понимаю ценность ее резких слов. Иногда с нами случается, что мы не ценим некоторых людей в настоящем, но помним о них в будущем.

Как бы то ни было, эта однообразная школьная жизнь была наполнена и другими развлечениями, например, каждый год устраивалось ежегодное мероприятие, на котором учащиеся должны были готовить культурные песни и народные танцы. Это было грандиозное мероприятие, перед нами сидела самая привлекательная аудитория, и подготовка к нему должна была начаться за месяц до предполагаемой даты. Мы все так радовались, думая, что наконец-то у нас появится шанс выйти из нашего класса и побродить по земле, пообщаться с нашими друзьями и просто порепетировать перед выступлениями. Затем, примерно за неделю до нашего выступления, команда людей приходила за нашими мерками, чтобы разработать для нас одежду. Всякий раз, когда одежда приходила в отдельных пакетах с нашими именами, написанными на них, это приводило нас в трепет, потому что, конечно, было спешно их примерять. И, наконец, в наш большой день мы готовились к нашему грандиозному выступлению с самым эстетичным макияжем, который мы обычно не носили в обычные дни.
Помимо этих культурных мероприятий, был и спортивный день. Но мне это не понравилось.

Дело в том, что эти шесть школьных часов подряд помогли мне реализовать себя как личность. Более того, за это время можно было выразить самые разные эмоции. То, как мы с друзьями болтали в перерывах между занятиями, наказания, которые мы получали вместе, проектная работа и, наконец, то чувство всеохватности в комнате,-вот чего мне не хватает.