Ну для начала опытные товарищи говорили, что нужно брать брони на сутки, чтобы наработать рейтинг. Я как раз воспользовалась скидочной акцией для гостей и выставила возможность бронирования на сутки и конечно нашелся гость, который этим воспользовался. Только я по неопытности дни со скидкой поставила на пятницу и субботу.
И вот смотрите что получилось: суббота забронирована с 14 часов, выезд в воскресенье и... По факту испорчены два "жирных" дня и у моего помощника ни одного дня выходных. Он планировал поехать на Красную поляну, а я поспешила одобрить бронь не дождавшись когда он проснется, чтобы посоветоваться. Два дня выходных я ему перечеркнула, кроме того гость не выходит на связь, чтобы написать время выезда в воскресенье. Завтра буду звонить.
Чувствую свою вину, поспешила и не подумала. Если я отменю бронь, то будут штрафы, но я же своего партнера подвела. (((
И теперь меня ждет гость-кот в мешке, который не ответил ни на одно мое сообщение. Изменила настройки и учусь на своих ошибках.
Партнер поинтересовался веду ли я статистику по заработку и расходам. Пока нет, хотя конечно все "ходя записаны", так как я плачу налоги и покупаю в онлайн. Чуть позже сделаю отчетик, но я сказала, что на данный момент мой доход не высок, это ведь начало бизнеса и надо вкладываться в квартиру, в допы и в рекламу. Я не хочу сдавать абы что и абы как, мне важно работать долгосрочно и качественно.
В общем немного депресснула...
Завтра партнер (решила так называть своего помощника) получит материалы для уборки. Я надеюсь, что ему понравится. Я себе тоже купила той же фирмы. Сама то я не сомневаюсь, что все классное.
Вот, поплакалась. Всех благ вам и хорошего отдыха!