Что лучше, старая машина или новая?
⠀
Казалось бы, нет ничего проще, чем ответить на этот вопрос. Если есть деньги, то новая тачка всегда лучше. Смысл вкладывать бабки в 25-30-летние вёдра, когда они с каждым годом начинают ломаться всё чаще, никуда не едут, а некоторые детали могут стоить чуть ли не пол автомобиля.
Но мы то с тобой здесь в основном из-за эмоций и ощущений. И в целом считаем, что не стоит подходить к тачкам с холодным разумом. Если, конечно, мы с тобой не говорим про случай, когда тебе необходима машина для перевозки картофеля и всей своей семьи. Главное, чтобы это было безопасно и комфортно. Мы говорим про драйверские машины.
И вот тут какой-то однозначности нет. Современный машины в большинстве своём не предлагают тех ощущений, которые способны дать старушки. В них нет честности что ли. Зачастую все органы управления не имеют физической связи с агрегатами, но их производительность поражает. Сейчас 5 секунд до ста - уже что-то обыденное, рутинное. Горячие хэтчи в стоке способны показать такой результат. К тому же, у владельца первые три года точно не будет болеть голова из-за того, что что-то отвалится, перетрётся или лопнет.
⠀
У старушек же всё наоборот. Они способны дарить сильные, искренние эмоции. Ты своим телом чувствуешь что происходит с машиной, с дорогой. ТЫ управляешь ей, ты решаешь, когда открыть газ, а не электроника. Тебя не отключили от тачки, ты не придаток - ты водитель. Но… как же это дорого и геморройно владеть старой Супрой или Мкой. Да даже трёшка в 46 кузове - уже тяжко.
⠀
Решать что лучше, конечно, только тебе. К тому же, никто не отменял вариант с двумя тачками (если есть деньги, конечно).
Взгляните на эти темы