Продолжаю разбирать станок 2Г103

Приветствую дорогой читатель и многоуважаемый подписчик моего канала

Сегодня день на эмоциях и потому спать не хочется, и решил все сразу выдать на гора.

В промежутках между выездами по вызовам и основной работой продолжаю потихоньку разбирать станок. Так как встал сегодня рано как раз сам бог велел эти заняться.

Сегодня времени было мало , но все же удалось разобрать привод шпинделя и основной ведущий вал. Так что теперь нужно все очищать от краски и готовить к покраске.

А это еще то дело. Я только только все очистил на станине.

И так

Приветствую дорогой читатель и многоуважаемый подписчик моего канала Сегодня день на эмоциях и потому спать не хочется, и решил все сразу выдать на гора.

С помощью сьемника для подшипников снял крепеж рукоятки подачи.

Приветствую дорогой читатель и многоуважаемый подписчик моего канала Сегодня день на эмоциях и потому спать не хочется, и решил все сразу выдать на гора.-2
Приветствую дорогой читатель и многоуважаемый подписчик моего канала Сегодня день на эмоциях и потому спать не хочется, и решил все сразу выдать на гора.-3

Шестеренка подачи шпинделя и рейка в идеальном состоянии, такое ощущение что станком практически не пользовались.

Приветствую дорогой читатель и многоуважаемый подписчик моего канала Сегодня день на эмоциях и потому спать не хочется, и решил все сразу выдать на гора.-4
Приветствую дорогой читатель и многоуважаемый подписчик моего канала Сегодня день на эмоциях и потому спать не хочется, и решил все сразу выдать на гора.-5

Но как всегда нашелся и привет от советского дяди Вани который затягивал фиксирующую гайку с помощью зубила как минимум. Но ничего критичного.

Приветствую дорогой читатель и многоуважаемый подписчик моего канала Сегодня день на эмоциях и потому спать не хочется, и решил все сразу выдать на гора.-6

С трудом снял винт подьема , состояние тоже идеальное. Пришлось повозиться , так как краска которой красили сработала как фиксатор

Приветствую дорогой читатель и многоуважаемый подписчик моего канала Сегодня день на эмоциях и потому спать не хочется, и решил все сразу выдать на гора.-7

Так что теперь все готово для приведение в идеальный вид . Для этого буду счищать всю старую краску,шпаклевку. Будет повторение эпопеи как с основанием. Но теперь есть подходящий инструмент, не поленился, с заработка прикупил кругов для болгарки. Ну и по новой все шпаклевать и красить. Так как все это сделано методом литья облоя много, а хочется именно получить идеальный станок.

Приветствую дорогой читатель и многоуважаемый подписчик моего канала Сегодня день на эмоциях и потому спать не хочется, и решил все сразу выдать на гора.-8
Приветствую дорогой читатель и многоуважаемый подписчик моего канала Сегодня день на эмоциях и потому спать не хочется, и решил все сразу выдать на гора.-9

Как видите судя по состоянию полностью засохшей смазки данный станок не разбирали с момента его создания. Она стала похожа на твердый пластилин.

Правда подшипники
Правда подшипники

Правда подшипники не имеют выработки, возможно он долго вообще просто стоял и не использовался. Да и ржавчины практически нет , так местами, что говорит о том что хранился в нормальных условиях.

Вот теперь следующим этапом будет разбор вот этой кучки на составляющие и дефектовка именно подшипников, а пока завтра отправлю все это в керосин отмокать от старой смазки и промывать

Приветствую дорогой читатель и многоуважаемый подписчик моего канала Сегодня день на эмоциях и потому спать не хочется, и решил все сразу выдать на гора.-11

Ну и как всегда мне в помощь шкурка нулевка и постоянно используемая бормашинка с разными насадками. Кстати именно та про которую я писал ранее что починил на досуге.

Читайте, подписывайтесь, оценивайте статьи канала. Главное не оставайтесь равнодушными, комментируйте...