Найти в Дзене
Автомобильная Россия

Во что превратили наследника легендарной "Шишиги" ГАЗ-66... обзор Садко Некст 2021 модельного года

Оглавление

Удалось внимательно изучить полноприводный грузовик ГАЗ Садко, который сменил на конвейере легендарную "Шишигу". Новая модель создала весьма приятное впечатление. Производителю удалось сохранить проверенную раму способную скручиваются на бездорожье и проверенную временем раздаточную коробку передач. Однако в остальном, это совершенно новый автомобиль, на интересных узлах и агрегатах. Видео обзор, для своих подписчиков я тоже снял, его можно найти в конце статьи.

-2

Двигатель Садко Некст 2021

Под капотом Садко установлен турбодизель Ярославского завода рабочим объемом 4.4 литра, мощностью 150 л.с. Мотор ЯМЗ-534 развивает 490 нм крутящего момента. Рядный 4-ех цилиндровый турбодизель с 16-клапанным механизмом ГРМ имеет чугунный блок цилиндров и непосредственный впрыск топлива. По некоторым данным моторесурс движка от 500 000 километров до 1 миллиона километров.

-3

Кабина Садко Некст

Кабина на представленной машине одинарная трехместная, но за доплату можно получить двойную кабину на 7 пассажиров.

-4

Сиденье водителя подрессорено. Внутри есть информативная панель приборов с бортовым компьютером, сенсорный монитор мультимедиа, кондиционер, круиз-контроль, стеклоподъемники.

-5

Переключения режимов работы трансмиссии осуществляется с помощью переключателя, никаких рычагов больше нет. Подкачка колес осуществляется нажатием пары клавиш.

-6
-7

Трансмиссия Садко

Базовая коробка передач 5-ступенчатая механика, но со следующего года можно будет установить 6-ступенчатую механику. На машине, которую обследовал я стоит 6-диапазонная коробка автомат. Не робот, не вариатор, а классический гидротрансформатор полностью российского производства.

-8

АКПП Садко Некст имеет специальные окна для подключения КОМ (коробка отбора мощности). На раздатке стоят электропневматические приводы, которые и заменили необходимость механического переключения режимов работы трансмиссии.

-9
-10

Мосты Садко Некст

Мосты внедорожного грузовика тоже немного изменились. Производитель оптимизировал передаточные числа редукторов. Кроме того, тормоза стали пневматическими.

-11
-12

Лебедка идет в базе, стоит она в центральной части переднего бампера и скрыта массивным пластиковым кожухом.

-13

Для подключения пневматической тормозной системы прицепа, сзади предусмотрены выводы подключения.

-14

Машина имеет два бензобака с каждой стороны. Расход топлива с дизелем теперь естественно существенно ниже, но резервный топливный бак решили оставить.

Рулевое управление Садко Некст 2021

Рулевой редуктор имеет гидравлический усилитель известного производителя. На фото даже видно именитый бренд.

-15

Полный обзор довольно интересного грузовика с полным приводом смотрим на видео далее.

Машину я заснял на выставке Комтранс 2021, которая проходила в Крокус Экспо в начале сентября. Там же удалось заснять массу других сюжетов, так что следите за обновлениями.

#газ-66 #шишига #газ садко #садко некст #отечественный автопром

Авто
5,66 млн интересуются