Найти тему
Сергей Герасимов

Как я рекламировал твич канал

Привет, продвижение своего канала дело долгое и местами затратное. Почему местами? - По моим наблюдениям, твич, да как и любая другая площадка, солянка из блогеров. Кто-то уже наработал себе аудиторию и находится в верху списка показов, но большинство - начинающие стримеры или блогеры, находятся внизу этого списка. Сам список является своего рода рейтингом. Чем ты выше в рейтинге, тем больше шансов что к тебе зайдет новый зритель и подпишется на тебя.

То есть чем больше у вас зрителей, тем выше вы в списке.

Вот тут и начинаются затраты. Можно монотонно стримить, сделать расписание трансляций или выпуска своего контента, тем самым нарабатывать аудиторию. Это займет время. По этому я решил покупать рекламу. Мне пришлось изрыть интернет в поисках рекламных бирж, но достойных претендентов почти не было.

Исходя из этого, мной было принято решение - создать группу в Вконтакте и начать продвижение там. В этой социальной сети есть три варианта покупки рекламы. Через личный кабинет, через сторонние биржи или напрямую писать владельцам пабликов.
Я испробовал все способы и самым эффективным оказался первый, покупка рекламы через личный кабинет Вконтакте. Самый главный нюанс - грамотно настроить целевую аудиторию.

-2

Далее я расскажу как я настраивал таргет и что нужно учесть при покупке рекламы в ВК.
Если вам было интересно, если вы начинающий стример - подписывайтесь, ставьте лайки и пишите комментарии.

#твич #стрим #стриминг #twitch #реклама вконтакте