Почти все владельцы автомобилей активно пользуются услугами СТО - станции технического обслуживания.
Изначально СТО относится ко всем дружелюбно, она должна выполнять свою работу качественно и, по возможности, быстро. Однако клиенты иногда забывают, что они находятся не дома, что автослесарь - не его лучший друг или психолог. На фоне этого они начинают, мягко говоря, мешать работнику, всячески отвлекать его, совершенно забывая о том, что в цеху находиться довольно опасно.
Ниже я приведу типы "надоедливых" клиентов, которые напрочь отбивают желание работать и всячески мешают качественному оказанию услуг по обслуживанию авто. Итак, начнём:
*Данная статья не несёт в себе цели кого-то оскорбить, а носит исключительно развлекательный характер*
1. Недоверчивый
Многие клиенты обращаются к услугам СТО с большой неохотой и недоверием. Своё недоверие они всячески пытаются показать работникам, директору, да и вообще всем.
Их можно понять: они не хотят приезжать сюда часто и думают, что их во всём хотят обмануть. Вот они и начинают постоянно находиться в рабочей зоне, заглядывать через плечо и просто стоять над душой.
У меня лично был один случай, когда мужчина просто взял стул и сидел возле подъёмника, тем самым подвергая себя опасности.
Лично я считаю это всё глупым. Автосервису просто - напросто невыгодно обманывать клиентов и на то есть ряд причин:
- СТО законодательно обязана выполнять свои услуги качественно. На страже спокойствия клиентов всегда стоит Закон РФ "О защите прав потребителей" и при выявлении нарушений со стороны СТО клиент вправе обратиться в соответствующие органы
- Репутация. На фоне растущего количества станций технического обслуживания СТО просто не может позволить себе прослыть обманщиком, т.к. это приведёт к потере прибыли намного большей, чем она может получить с обмана
- На многих СТО появляется практика фотоотчёта - клиент по требованию может попросить фотографии выполненной работы.
Можно привести ещё много аргументов, но мы переходим дальше
2. Скряга
Скряга не хочет платить. Вообще не хочет. Каждую копейку, которую приходится потратить на автомобиль он отрывает от сердца и постоянно ищет на чём сэкономить.
Почему - то скряги на своём здоровье экономить не хотят, но вот автомобиль - другое дело. Туда же можно ставить всё самое дешёвое. Автосервис может предупредить, что есть деталь намного дешевле, но на неё нет гарантии и лучше ставить деталь получше. Если не оригинал, так хотя бы качественный аналог. Скряга же возьмёт самую дешёвую деталь, на которую гарантию не даст сам производитель, а потом, потратив деньги и не решив проблему, он оторвёт от сердца кусок побольше и возьмёт то, что будет работать.
Скряга тратит не только деньги, но ещё время и нервы как работников СТО, так и свои собственные.
3. Эксперт
Эксперт приезжает на СТО и начинает учить всех работать. Персональный коуч для каждого автослесаря. "Что? Как это автослесарь знает что-то лучше меня? Нет, такого быть не может, пойду учить его уму - разуму." - наверное, именно такие мысли крутятся у них в головах.
Каждый эксперт знает, что гайки нужно крутить исключительно под колыбельные - так они засыпают и откручиваются легче. Чтобы поменять рычаг, который никто не менял с завода, достаточно легонько его погладить.
Если ты срываешь гайки воротком и трубами, стучишь по машине кувалдой, то ты - не профессионал.
На самом деле эксперт бы сам всё сделал, он - то машину собирал на заводе лично, но у него просто болит левый мизинец правой руки, не может он работать.
5. СТО = группа психологов
Такой вид клиентов постоянно общается с автослесарем. Вот только вместо обычного общения всё своё время он тратит на то, чтобы пожаловаться. На работе его не любят, дома всё плохо. В общем не жизнь, а оригинал сказок Братьев Гримм.
В каждом автослесаре они видят друга, а в каждом друге - личного бесплатного психолога.
Да, я прекрасно понимаю, что у всех свои причины для определенного поведения, но почему - то многие сами забывают, что работники - тоже люди. Вспоминайте золотое правило морали и всё будет хорошо.
*Повторюсь. Данная статья не несёт в себе цели кого-то оскорбить, а носит сугубо развлекательный характер*
А с какими "бесячими" клиентами сталкивались вы? Можете описать их в комментариях. Подписывайтесь на канал, там будет публиковаться много интересной информации, связанной с автомобилями.
Будьте аккуратны на дорогах и своевременно обслуживайте свой автомобиль.