Найти в Дзене
Авто-Факт

Дурные привычки на СТО

Почти все владельцы автомобилей активно пользуются услугами СТО - станции технического обслуживания.

Изначально СТО относится ко всем дружелюбно, она должна выполнять свою работу качественно и, по возможности, быстро. Однако клиенты иногда забывают, что они находятся не дома, что автослесарь - не его лучший друг или психолог. На фоне этого они начинают, мягко говоря, мешать работнику, всячески отвлекать его, совершенно забывая о том, что в цеху находиться довольно опасно.

Ниже я приведу типы "надоедливых" клиентов, которые напрочь отбивают желание работать и всячески мешают качественному оказанию услуг по обслуживанию авто. Итак, начнём:

*Данная статья не несёт в себе цели кого-то оскорбить, а носит исключительно развлекательный характер*

1. Недоверчивый

"Хозяин, а тебе  точно поменяли колодки?"
"Хозяин, а тебе точно поменяли колодки?"

Многие клиенты обращаются к услугам СТО с большой неохотой и недоверием. Своё недоверие они всячески пытаются показать работникам, директору, да и вообще всем.

Их можно понять: они не хотят приезжать сюда часто и думают, что их во всём хотят обмануть. Вот они и начинают постоянно находиться в рабочей зоне, заглядывать через плечо и просто стоять над душой.

У меня лично был один случай, когда мужчина просто взял стул и сидел возле подъёмника, тем самым подвергая себя опасности.

Тот самый момент
Тот самый момент

Лично я считаю это всё глупым. Автосервису просто - напросто невыгодно обманывать клиентов и на то есть ряд причин:

  • СТО законодательно обязана выполнять свои услуги качественно. На страже спокойствия клиентов всегда стоит Закон РФ "О защите прав потребителей" и при выявлении нарушений со стороны СТО клиент вправе обратиться в соответствующие органы
  • Репутация. На фоне растущего количества станций технического обслуживания СТО просто не может позволить себе прослыть обманщиком, т.к. это приведёт к потере прибыли намного большей, чем она может получить с обмана
  • На многих СТО появляется практика фотоотчёта - клиент по требованию может попросить фотографии выполненной работы.

Можно привести ещё много аргументов, но мы переходим дальше

2. Скряга

Накопил, покупая дешёвые детали и не платя за работу (нет)
Накопил, покупая дешёвые детали и не платя за работу (нет)

Скряга не хочет платить. Вообще не хочет. Каждую копейку, которую приходится потратить на автомобиль он отрывает от сердца и постоянно ищет на чём сэкономить.

Почему - то скряги на своём здоровье экономить не хотят, но вот автомобиль - другое дело. Туда же можно ставить всё самое дешёвое. Автосервис может предупредить, что есть деталь намного дешевле, но на неё нет гарантии и лучше ставить деталь получше. Если не оригинал, так хотя бы качественный аналог. Скряга же возьмёт самую дешёвую деталь, на которую гарантию не даст сам производитель, а потом, потратив деньги и не решив проблему, он оторвёт от сердца кусок побольше и возьмёт то, что будет работать.

Скряга тратит не только деньги, но ещё время и нервы как работников СТО, так и свои собственные.

3. Эксперт

Эксперт за пару дней до поездки на СТО
Эксперт за пару дней до поездки на СТО

Эксперт приезжает на СТО и начинает учить всех работать. Персональный коуч для каждого автослесаря. "Что? Как это автослесарь знает что-то лучше меня? Нет, такого быть не может, пойду учить его уму - разуму." - наверное, именно такие мысли крутятся у них в головах.

Каждый эксперт знает, что гайки нужно крутить исключительно под колыбельные - так они засыпают и откручиваются легче. Чтобы поменять рычаг, который никто не менял с завода, достаточно легонько его погладить.

Если ты срываешь гайки воротком и трубами, стучишь по машине кувалдой, то ты - не профессионал.

На самом деле эксперт бы сам всё сделал, он - то машину собирал на заводе лично, но у него просто болит левый мизинец правой руки, не может он работать.

5. СТО = группа психологов

Клиент в автосервисе общается с автослесарем
Клиент в автосервисе общается с автослесарем

Такой вид клиентов постоянно общается с автослесарем. Вот только вместо обычного общения всё своё время он тратит на то, чтобы пожаловаться. На работе его не любят, дома всё плохо. В общем не жизнь, а оригинал сказок Братьев Гримм.

В каждом автослесаре они видят друга, а в каждом друге - личного бесплатного психолога.

Да, я прекрасно понимаю, что у всех свои причины для определенного поведения, но почему - то многие сами забывают, что работники - тоже люди. Вспоминайте золотое правило морали и всё будет хорошо.

*Повторюсь. Данная статья не несёт в себе цели кого-то оскорбить, а носит сугубо развлекательный характер*

А с какими "бесячими" клиентами сталкивались вы? Можете описать их в комментариях. Подписывайтесь на канал, там будет публиковаться много интересной информации, связанной с автомобилями.

Будьте аккуратны на дорогах и своевременно обслуживайте свой автомобиль.