Найти в Дзене

Сергей Зверев и пластика

Парикмахер, стилист, актер, телеведущий, шоумен, певец и просто звезда с огромной короной, — это все о нем, о Сергее Звереве. Путь на вершину шоу-бизнеса он себе проложил не только талантом, но и яркой внешностью, менявшейся год за годом. Пухлые губы, очерченные скулы и подбородок, длинные локоны, стильная небритость, крупные украшения, сверкающие костюмы, обувь на платформе и корона с внушительными сверкающими камнями, — так выглядит знаменитый 57-летний стилист Сергей Зверев, называющий себя при любой возможности просто звездой. Но в детстве и в юности будущая знаменитость выглядел совсем иначе: он рос темноволосым парнем с другими, более мягкими чертами лица. Зверев не любит говорить о своем внешнем виде, который он по собственной воле изменил, и тем более не показывает фото из семейного архива. Но в Сети все же можно найти портреты стилиста 35-летней давности. В редких интервью те, кто знал Зверева в юности, говорили, что в детстве он мечтал быть похожим на маму, а собственное ли

Парикмахер, стилист, актер, телеведущий, шоумен, певец и просто звезда с огромной короной, — это все о нем, о Сергее Звереве. Путь на вершину шоу-бизнеса он себе проложил не только талантом, но и яркой внешностью, менявшейся год за годом.

Пухлые губы, очерченные скулы и подбородок, длинные локоны, стильная небритость, крупные украшения, сверкающие костюмы, обувь на платформе и корона с внушительными сверкающими камнями, — так выглядит знаменитый 57-летний стилист Сергей Зверев, называющий себя при любой возможности просто звездой.

Но в детстве и в юности будущая знаменитость выглядел совсем иначе: он рос темноволосым парнем с другими, более мягкими чертами лица. Зверев не любит говорить о своем внешнем виде, который он по собственной воле изменил, и тем более не показывает фото из семейного архива. Но в Сети все же можно найти портреты стилиста 35-летней давности.

В редких интервью те, кто знал Зверева в юности, говорили, что в детстве он мечтал быть похожим на маму, а собственное лицо его всегда не устраивало.