Найти тему
Геннадий Озеров

Свобода иждивения, это зубы, сила и статус

Как-то случайно так вышло, что на одном отдалённом от остальной земной природы громадном острове, жили почти исключительно только кролики, не считая всех более мелких животных. Благодаря такому стечению обстоятельств, что хищных зверей, которые питались бы кроликами, не было на острове, а трава острова росла быстро и буйно, кроликов, расплодилось на острове невероятное множество. Ведь пищевую цепочку острова, по сути, возглавляли именно кролики, которые могли плодиться, жить и умирать естественной смертью. Со временем, кролики приспособились, обрели разум, и стали жить цивилизованно. Только жить социально справедливо, и демократически им не удавалось. А вот кому это удавалось, они не знали, ведь кролики жили на отдалённом острове.

Кролики, очень часто проводили на острове всевозможные демократические выборы, на которых выбирали себе управляющую делами острова кроличью элиту законодательной, исполнительной, и судебной властей. На других выборах, они избирали себе верховного кролика-главу, как гаранта демократии во всех демократических институтах, и как гаранта всех кроличьих прав на острове. Но обычно, очень скоро после выборов, кролики дружно начинали говорить: «Позор таким правителям». И ни как они не могли понять причину такого своего невезения. Однажды, они послали в дальний лес делегацию к мудрой вороне, которая жила на свете больше ста лет, и повидала всё, что в мире происходит за пределами острова. Объяснили кролики вороне свою проблему, преподнесли подарки, и потребовали ответить, существует ли в мире справедливая демократическая жизнь, и если существует, то в чём тогда кролики ошибаются.

На это, ворона ответила им, почти не раздумывая: На вашем острове, ваш кроличий вид выпал из общей природной пищевой цепочки, каждое звено которой, есть иерархия статусов живых видов. В природе, те виды, которые имеют более высокий статус, всегда имеют острейшие зубы против тех, кто имеет более низкий по отношению к ним статус. Такой принцип иерархической кольцевой пищевой цепи, позволяет регулировать здоровье живых видов без докторов и лекарств. Все миры, это иерархии. В иерархиях природы, не существует мест для больных особей любых видов. Все в природе трудятся, и добывают пищу себе сами. В природе, параллельно с жизнью, происходит иерархическая взаимовыгодная регуляция социального здоровья, для любой ступени жизни. Не сомневаюсь, что вас кроликов, уже давно лечат ваши ветеринары. Ибо на вашем острове, нет того вида более высокого статуса по отношению к вашему виду, который регулировал бы ваше здоровье.

Разрыв природной пищевой цепочки, рождает искусственную внутривидовую пищевую цепь. Она называется иждивением внутри вида, где слабые особи, пользуются сильными. Со временем, иждивение, становится свободной профессией и бизнесом далеко не слабых, оно рождает разум и силу иждивенцев, и оно рождает искусственную, зубастую, параллельную социальную пищевую бизнес цепочку пользования себе подобными организмами, в которой появляются внутривидовые ступени социальных иерархий, состоящие из профессиональных, жизнедеятельных и мощных иждивенцев, и тех, кто добросовестно обеспечивает их жизненные потребности. Вот вам и рождение неравенства и несправедливости. А жизненные потребности социального иждивения, это не только еда, это жажда владения и распорядительства над собственным иждивенческим пространством.

Любой, не природный внутривидовой свободный иждивенец, всегда стремится покорить и присвоить себе тех, кто его кормит. Не прикармливайте никогда и никого, кто обладает свободой. Иначе вы сами станете живой фермой и собственностью для тех, кого вы кормите. Свободное иждивение молниеносно и агрессивно развивается как сорная трава, и оно закономерно становится зубастым, агрессивным и сообразительным. А так же, оно норовит стать для своих кормильцев, более высокой и более свободной социальной ступенью. Если тот, кто щиплет травку и заготавливает её для иждивенцев свободен, то иждивенец , пытается обрести свою свободу, за счёт опутывания паутиной несвободы того, кто его кормит. Никогда не давайте тем, кого вы прикормили, свободу. Держите их всегда в вольерах или на ошейниках. Бизнес есть бизнес. И если вы не контролируете тех кого вы прикармливаете социально, тогда, вы безусловно становитесь их рабами.

Если ваши правители, которых вы выбираете даже из наиболее порядочных особей в своих рядах кормильцев не привязаны к вам прочными путами связей, сразу же становятся свободными от вас и самостоятельными вашими иждивенцами. Они немедленно окукливаются и превращаются в голодных иждивенцев. Это уже другой подвид. Они обретают более высокий статус субъектов в условной пищевой цепочке бизнеса, у них сразу же вырастают мощные зубы, по отношению к вам, и они сразу же пытаются присвоить вас, и ограничить вашу свободу, если даже ранее вы были близкими людьми.

Никогда не ищите моральных и добрых людей в иерархиях пищевой цепочки. Мораль и доброта это качество близких людей одной ступени. Такие люди могут быть только рядом с вами. Они всегда должны жить с вами на одной ступени, и должны быть связанными с вами деятельностью и жизненными потребностями. Поэтому, всех кому вы на своих выборах, даёте лицензию на управление собой, прежде привязывайте на ошейники, либо держите в крепких вольерах. Такое простое правило социальной жизни, в условиях разорванной пищевой цепочки, не смогли даже понять, очень разумные приматы, на своих цивилизованных континентах. Поэтому, у них демократия липовая, а иждивенцы, всегда гораздо свободнее, зубастее, и сильнее своего электората. Иждивенцы, это власть, это законодатели, это вооружённый против электората правопорядок и закон. Поэтому, не думаю что у вас у кроликов, получится справедливое общество. Оно ещё ни у кого не получилось. Ваш бизнес, уже связан с природой иждивения, и уже подарил вам разум, плюс вечное рабство и внутривидовое иерархическое неравенство. Разум, изначально ищет свободу иждивения для своих владельцев. Ведь в природе, никому не нужен абстрактный разум, там ценится лишь свобода, здоровье, и инструментарий добывания пищи.