Сегодня Владимир Путин поговорил по телефону с президентом Таджикистана Эмомали Рахмоном (в советские времена бывшего Рахмоновым – директором образцового совхоза имени Ленина в Дангаринском районе и народным депутатом Верховного Совета Таджикской ССР 12-го созыва от Коммунистической партии Таджикской ССР (в составе КПСС)).
Путин сообщил Рахмону, что «в связи с выявленными случаями заболевания к-усом в его окружении он должен в течение определённого периода времени соблюдать режим самоизоляции».
Эта новость появилась сегодня на официальном сайте kremlin.ru в 11:50.
В ней также сообщается, что:
«С учётом этого Президент России примет участие в запланированных на этой неделе в Душанбе сессии Совета коллективной безопасности ОДКБ, заседании Совета глав государств – членов Шанхайской организации сотрудничества и совместном заседании глав государств – членов ОДКБ и ШОС в режиме видеоконференции».
Первый звоночек для российских и иностранных поклонников Путина прозвучал вчера, когда на встрече в Кремле с паралимпийцами Путин сообщил о возможности его ухода на кapaнтин:
«У нас, к сожалению, врачи там изучают, даже в моём окружении проблемы возникают с этим к-идом. Надо разобраться, что там реально происходит. Я думаю, мне самому скоро на кapaнтин придётся, у нас очень много людей болеет», – внезапно заявил Путин паралимпийским спортсменам.
В связи с неожиданной самоизоляцией этой известной медийной персоны, хвала которой была воспета в прошлом году самой Терешковой, возникает несколько вопросов.
Зачем самоизолироваться человеку, который чётко сообщил обществу, что npuвился самой лучшей из самых лучших npuвивок, правда, скромно умолчал о том – какой? Ведь теперь ему ничто не угрожает. И нет никаких сомнений в том, что, спустя полгода он честно и добровольно пойдёт и ещё раз переуколется третий раз, как и призывают делать все его друзья и защитники.
Кто занёс коварный патоген в окружение Путина? Ведь злые языки утверждали, что всех перед встречей с Путиным высаживают на двухнедельный кapaнтин. Выходит, что или этого не было, или кто-то филонил на кapaнтине, гуляя по парку без маски, или это попросту не помогло, и теперь кapaнтин перед встречей с Путиным должен быть не двухнедельный, а двухмесячный.
Чего они там так испугались? Ведь мы помним, как «тяжело», например, переносил модную фишку Мишустин, аж целых три дня, не вылезая при этом из телевизора.
Почему о столь значимом событии, как собственная самоизоляция, Путин сообщает не напрямую российскому народу, а президенту Таджикистана? И только по результатам этого разговора его пресс-служба вбрасывает новость в СМИ? Что за странная технология информирования общества через Таджикистан? Ноу-хау?