Найти в Дзене

Главное из интервью МакSим у Ксении Собчак. Странные видения, потеря памяти и таинственный спутник.

Оглавление

12 июня МакSим выступала в Казани, а сразу после концерта слегла в больницу с пневмонией. Сначала девушку лечили в частной клинике «Медси». Певицу ввели в искусственную кому и подключили к аппарату ИВЛ. Но организм «отказался выходить» из коматозного состояния, а врачи из платной больницы признались, что не справляются с поставленной задачей и теряют пациента.

«[Стало понятно], что ИВЛ не справляется. Потому что образовались тромбы, и тот кислород, который должен был поступать посредством ИВЛ в легкие, просто не поступает, не доходит до легких. А человек без кислорода жить не может. Поэтому нужен был срочно аппарат ЭКМО, который заменяет функцию легких, сердца, почек».

После этого МакSим перевели в другую клинику (это было решение ее матери) – городскую больницу №52 и подключили к аппарату ЭКМО. Без осложнений не обошлось. Абросимова признает: было и кровотечение, и септический шок. За время лечения в палате трижды побывал священник. Он проводил обряд соборования – прощения забытых грехов.

Что МакSим видела, когда находилась в коме?

Длительная кома только убедила певицу: «После того, как закроют крышку гроба, ничего не заканчивается». У МакSим не было страха смерти. Вместо него – осознанные видения, далекие от обычного сна. Присутствовали и голоса, и люди, и рычаги с кабинами, видимо, в духе киберпанка.

«Я почувствовала себя в полете. Мне было жутко хорошо: какой-то закат, какое-то тепло и голос моего духовника. Я ему сказала: «Батюшка, я умираю». И мне почему-то от этого было хорошо… Вкратце, батюшка, голос его, мне сказал, что дорога на небеса нам пока закрыта. И я в какой-то странной кабине стала спускаться вниз, и там оказалась зима. И там оказались люди, которые поливали друг друга холодной водой. Стали поливать меня, а мне было не холодно».

Сама певица сопоставила некоторые хайлайты комы с реальными событиями. Оказалось, что в больнице у МакSим дважды останавливалось сердце. Вся эта жуть, вероятно, отразилась на сюжетах видений.

«Как будто бы за мной пришли какие-то люди и сказали: «С тобой хотят еще проститься». И я согласилась. Мы стали снова подниматься наверх. Там опять солнце. И они нажали какой-то рычаг, и мы с огромной скоростью стали снова падать вниз. И они сказали: «А мы пошутили».

Что было после выхода из комы?

Как только певица пришла в сознание, она попросила у врачей Роял Чизбургер, кисло-сладкий соус и колу. Но стандартный обед из «Макдоналдса» – не единственное желание МакSим: Абросимова требовала отпустить ее домой, несмотря на работающий аппарат ЭКМО.

«Мне объясняли, что у меня сейчас вместо сердца работает аппарат и что не известно, что будет. Наверное, другого бы пациента успокаивали как-то. Но дело в том, что я была настолько готова к бою: «Я сейчас встану, что вы все меня держите?» Меня надо было [запугать], чтобы я чуть-чуть пришла в себя».

Процесс реабилитации Марины займет год. Чтобы достичь оптимального состояния с повышением работоспособности и полным отсутствием кашля, певице понадобится минимум шесть месяцев.

-2