Sturbucks - одна из самых #известных кофейней в мире. Наибольшую популярность она, конечно же, приобрела в Америке, но ее филиалы сейчас находятся почти в каждой стране мира, а в некоторых городах и по несколько десятков. В чем секрет ее популярности, почему ее так все любят? Разберем в сегодняшней статье, будет интересно!
Изначально Sturbucks был лишь магазинчиком, где продавали кофе на развес и разные кофейные аксессуары. Появился он в 1972 году в северной Америке, а открыли его три приятеля, которые были страстные поклонники кофе. После 10 лет успеха, дела начали идти все хуже и хуже и в самый, нужный, для истории старбакса, момент в жизни Sturbucks появляется Говард Шульц. На тот момент Шульц уже был представителем фирмы термосов, но заинтересовавшись бизнесом трех друзей, начал оказывать им всякую поддержку. Далее он возглавляет маркетинговый отдел и тут уже начинается самое интересное в истории Sturbucks!
В порыве некого озарения, как утверждает сам Шульц, к нему приходит идея создать сеть, где люди будут собираться попить ароматного #кофе в хорошей комфортной атмосфере. Эту концепцию он совершенствовал много лет, пока не нашел идеальное сочетание всего.
Sturbucks - это общение, как между работником и посетителем, так и между посетителями, при заказе кофе у вас спрашивают ваше имя и пишут его на стаканчике, как кофе готово, бариста громко выкрикивает на весь зал ваше имя. Такой прием приходится всем по душе и складывается приятная дружелюбная атмосфера во всем заведении.
В сети Sturbucks вы можете насладиться не только качественным кофе, но и их фирменной выпечкой. Хорошее освещение, удобная мебель, бесплатный интернет, правильно выверенная планировка - все это создает тот самый имидж идеального места для встреч и работы.
В каждом заведении Sturbucks окна и двери всегда смотрят на восток или юг. Если окна и двери выходят на другую сторону, то такое помещение старбакс никогда не арендует. Сделано это потому, что дневной свет хорошо проникает в помещение и более приятен, чем искусственный.
В каждом заведении Sturbucks играет одна и та же музыка, то есть в московском и в нью-йорском кафе будет играть тоже самое. Посетителем такое нравится и придает кафе некую неповторимую фишку. Кто не знал, напишите в комментариях.
Sturbucks проникает во все сферы, где его могут увидеть. Портативные стаканчики с кофем продаются в супермаркетах, компания United Airlines продают кофе старбакс во время полета, компания Dreyer производит кофейное мороженное из зерн Sturbucks. Сейчас эта сеть кофеен уже стала мировым #брендом. В Америке чашка кофе стоит недорого, а в России может доходить и до 900 р., но поклонников Sturbucks это не останавливает и их кофейни всегда полны посетителей.
Напишите в комментариях, если любите кофе Sturbucks. А я благодарю вас за прочтение и до новых встреч!