Найти тему
Moroshcar

Какой транспорт использовали в России до появления автомобиля, в средних веках?

До момента появления автомобилей на дорогах, человек всегда хотел сократить путь и для этого использовал различные методы и способы. Какой транспорт использовали в России до появления автомобиля, в средних веках?

До момента появления в основном всегда использовали коней, конечно, иногда прибегали и к более интересным способам передвижения, к примеру, ходули являлись хорошим способом быстро помещаться по большой местности.

Использование ходуль
Использование ходуль

Так же и использовали самих людей, в основном из-за неудобства ездить в повозках передвигались в паланкинах и портшезах.

Использование портшезах
Использование портшезах

Исходя из истории самым первым транспортным средством, у которого не было колес, можно считать именно сани, а если быть точнее волокуши. Такой простой, удобный транспорт нашел применение не только в холодных и снежных местах, но и так же в теплых странах.

Санный экипаж и волокуши в России
Санный экипаж и волокуши в России
Использование саней в субтропиках
Использование саней в субтропиках

И вот уже вместо лыж начали устанавливать колеса. Примечательно, что первые колесницы назывались арбами, и они имели всего по два колеса.

Одно из применений арбы
Одно из применений арбы

Увеличение мощности на таком транспорте достигалось достаточно просто, коней уже было не двое, а четверо, это было необходимо, так как колесница увешивалась дополнительной защитой в угоду военных действий. Уже позже карета была оснащена подвеской из прочных кожаных ремней (аналог современных рессор). Такая же технология применялась, к примеру, в Гражданскую войну для передвижения артиллерии, но называлась уже тачанкой.

Первым многоместным транспортом был – дилижансом. За сутки такие кареты проходили около 50 км, к 13 веку расстояние уже достигало 150 км. Так же он назывался омнибус, в переводе с французского означал «перевозка для всех».

Дилижанс
Дилижанс

Кареты использовались не только как пассажирский и товарный транспорт, но и для скорой и пожарной помощи.

Технический прогресс не стоял на месте, и пассажирский транспорт усовершенствовали, поставив на рельсы, но все так же использовали лошадей. Конка, именно так он назывался. В нашей стране он появился впервые в Санкт-Петербурге в 1856 году. Можно сказать первый прототип трамвая.

Конка
Конка

Понравилась статья? Тогда обязательно поставь лайк, подпишись на канал и поделись статьей в своих социальных сетях!