Как вести в одной системе расписание приёма специалистов, карточки клиентов и истории болезней?
Зачастую люди с запросом «Попасть к доктору» сталкиваются с невозможностью оперативно записаться через сайт клиники. Им приходится ждать начала работы администратора и подолгу совершать попытки дозвониться, вести переговоры и выяснять, принимает ли сегодня или в ближайшее время нужный специалист, теряя время и нервы.
Чтобы помочь клиенту оперативно записаться и получить необходимую медицинскую помощь, процесс записи в клиниках максимально упрощается и автоматизируется. Благодаря внедрению онлайн-записи и размещению кнопки-виджета на сайте и в соцсетях, клиент может в удобное время суток записаться к нужному специалисту всего в несколько кликов.
Запись будет сразу же зафиксирована в CRM-системе. Данная программа сразу оповестит администратора и врача о появлении записи. Если это будет не первое посещение, то программа по короткому запросу предоставит информацию о предыдущих записях, историю болезни и т.д. Подобный функционал исключает случайную потерю данных. Все данные, в том числе клиентская база надёжно защищены системой и доступны в любой момент по запросу.
Функционирование медучреждения в современном мире сложно представить без автоматизации с помощью CRM-программы.
Она представляет из себя электронный журнал ведения записей, интегрированную с клиентской базой, всеми финансовыми операциями, в том числе оплаты клиентов и зарплаты сотрудникам и историей всех действий: записей, посещений, процедур, оплат.
Благодаря такой программе с широким функционалом руководители и управленцы медицинского центра, частной или стоматологической клиники всегда знают, что происходит в компании и могут оперативно отследить и найти нужную информацию, а также выявить ошибку, допущенную в работе для её быстрого устранения. CRM-программа позволит решить важные задачи, а также упростить механизмы их выполнения.
Программа оснащена умным механизмом формирования отрезков свободного времени при онлайн-записи, который минимизирует простои и предотвращает возникновение окон в графике работы. Подобрать время и закрепить его за посетителем в расписании может не только администратор клиники, но и сам клиент. В режиме онлайн он смотрит свободные даты и время приёма в соответствии со своим личным графиком записывается на удобное время.
Исключаем ошибки и человеческий фактор в работе.
CRM-система исключает человеческий фактор, что делает работу чёткой, сервис качественным и увеличивает доверие клиентов.
DIKIDI Business позволит руководителю сосредоточиться на более фундаментальных вещах, не отвлекаясь на обыденную рутину.
Что даёт программа DIKIDI Business бесплатно:
· Лёгкий и интуитивно-понятный интерфейс, не требующий длительного изучения;
· Журнал записи клиентов;
· Ведение клиентской базы с хранением информации об истории посещений, истории болезней и возможностью прикрепления фотоистории;
· Контроль за занятостью кабинетов;
· Кнопка-виджет онлайн-записи на консультации и лечение во всех социальных сетях и на официальном сайте;
· СМС-напоминания клиентом о предстоящем визите (оплата только за СМС);
· Автоматический расчёт скидок;
· Мобильное приложение для сотрудников: личные кабинеты докторов и клиентов с доступами к расписанию - каждый сам может отслеживать свой график и приёмы;
· Создание маркетинговых рассылок и индивидуальных акций для посетителей;
· Подключение IP-телефонии - автоматически определять клиентов с информированием об истории взаимодействия, получать отчеты по загрузке операторов, записывать разговоры, формировать клиентские списки на обзвон;
· Неограниченное количество сотрудников и клиентов.
CRM-система будет экономить деньги и драгоценное время.
Одним из ключевых факторов, формирующих лояльность клиентов, являются отзывы об услугах клиники, компетентности специалистов, оборудовании и сервисе в целом. Ни один человек не доверит своё бесценное здоровье безымянному доктору, о котором нет информации от других посетителей. Теперь с этим не возникнет никаких проблем. Сервис СМС-запроса отзыва у клиента после посещения специалиста крайне увеличивает количество поступающих отзывов, чем помогает формировать положительный имидж и доверие потенциальных посетителей. Данный функционал уже нашёл благодарный отклик у представителей бьюти-сферы, фитнес-центров, ряда частных клиник.
Кроме того, функции программы включают в себя:
· Финансовый учёт и аналитика;
· Автоматический расчёт Зарплат специалистам по настроенной схеме;
· Система лояльности с индивидуальным бонусным счётом, закреплённым за каждым клиентом;
· Учёт товаров и остатков;
· Инвентаризация;
· Возможность подключения онлайн-кассы и ведение учёта в соответствии с Федеральным законом №54.
· Возможность создания собственного брендированного мобильного приложения.
Автоматизация всех этих бизнес-процессов особенно важна для сферы, которая напрямую касается человеческого здоровья. Для этого разработчиками DIKIDI постоянно прорабатываются функционал и внедряются необходимые обновления.
Дополнительные платные функции обладают привлекательной низкой стоимостью (в пределах 1200 рублей) и дают возможность вести аналитику компании и строить планы на ближайшую перспективу.
Важным моментом является также интеграция CRM-программы с мобильным приложением, которое даёт возможность оперативного доступа к нужным данным как руководителя, так и специалистов. Клиенты получают возможность прямо с телефона комфортно пользоваться сервисом, смотреть расписание врачей, уточнять или менять дату посещения, узнавать важную информацию об изменениях в расписании, акциях и т.д.
Выбирайте спокойное будущее.
Услугами сервиса DIKIDI Business уже пользуются более 30 000 бизнес-пользователей, среди которых тренеры и коучи, автомастерские и шиномонтажи, салоны красоты и спортивные залы. Это неудивительно — мобильное приложение от DIKIDI - одно из самых быстрых и удобных в работе.
Систематизация бизнеса с помощью CRM-программы значительно упрощают все бизнес-процессы, исключают ошибки и накладки в работе и дают возможность предоставлять сервис для своих клиентов на самом высшем уровне. Бизнес в медицинской сфере может и должен быть простым с Dikidi Business.
Скачивайте бесплатное приложение DIKIDI Business и по промокоду DIKIDI_DZEN получите 1 месяц тарифа "Полный" и СКИДКУ 30% на платные услуги сервиса.