Найти тему
Пушка Маркетинг

Кейс: продвижение салона мужского массажа

КЕЙС. САЛОН МУЖСКОГО МАССАЖА «WHO IS SPA?»

Выполненные работы:

✔️Создание сайта
✔️SEO-оптимизация сайта
✔️Регистрация в справочниках
✔️Контекстная реклама

Работа над данным проектом ведется уже 7 месяцев, и за это время было проверено множество гипотез и подходов к продвижению! Мы создавали сайт для салона, а сейчас занимаемся продвижением его через контекстную рекламу в Яндексе, потому что в Google такие тематики продвигать запрещено.

Важно подчеркнуть, что не каждое маркетинговое агентство или специалист возьмется за такой проект, так как это достаточно сложная тематика.

✔️Во-первых, так как это тематика 18+ перед началом работы потребовалось тщательное изучение всех правил Яндекса, чтобы не получить бан.

✔️Во-вторых, конкуренция на этом рынке бешеная! Новым игрокам приходится не сладко, ведь конкуренты «скликивают» рекламную кампанию.

✔️В-третьих, рекламные бюджеты таких организаций, особенно конкурентов в Калининграде, стабильно выше 300 000 рублей в месяц. Поэтому очень важно особенно быть внимательным к деталям, модернизировать не только рекламную кампаниию, но и в том числе, посадочную страницу.

По результатам 7-месячного сотрудничества мы выявили, что рекламные кампании должны быть направлены на телефонные звонки, а на сайте обязательно должны быть представлены мастера. Так же мы выявили, что в данной сфере SEO настройка сайта и карточек на Google и Яндекс карты дают 60% трафика.