Пока вопрос с новой работой решается, последняя зарплата стремительно заканчивается. А кушать что-то надо уже сейчас. Потому - бегаю с доставкой целый день. Была идея Снова брать смены, но активировался мой Любимый Клиент, а там всяко выгоднее, и никаких сюрпризов типа одной посылки в 15 кг...
Любимый Клиент при всех его неоспоримых особенностях (лист в несколько адресов в одном направлении, нормальные по меркам Достависты цены, склад недалеко от моего дома, товары - косметика от известного звездного сетевого магазина) имеет и ряд особенностей, которые иногда прямо склоняют к абсценной лексике!.. Менеджеры, которые согласуют с получателем доставку, по-моему, вообще не сильно этого получателя имеют ввиду.
- Адрес записать неправильно - легко!
- Время доставки перепутать - ачетакова.
- Не предупредить клиента о переносе доставки на другой день - да нафига ему знать-то?
- Напихать в один лист заведомо нереальное количество адресов - например, 13 за 5 часов, и они отнюдь не в соседних домах и даже не на соседних станциях метро - а че, ты не успеешь что ли?
Когда все эти косяки соберутся вместе, их передадут мне - ты ж курьер - расхлёбывай.
Сегодня все заказы были перенесенные с вчерашнего дня. География - от Отрадного до Варшавского шоссе. Предварительно звоню, уточняю, всем ли актуально - это обязательная процедура.
В четырех точках из восьми меня... Ну не обматерили, конечно, но очень резко высказали своё "сколько ж можно, вы вообще там офигели что ли?!" Кого-то перенесли уже в третий раз.
На одном адресе девушка высказалась "не знаю, будет ли у меня время сегодня время, раз такое дело" - извините, девушка, мне не выдали ваш заказ, скорее всего его сегодня вам снова не привезут.
Трое милых людей "конечно, мы вас ждём в это время, приезжайте" - Я ВАС ЛЮБЛЮ!
Уже в процессе обнаружилось, что два адреса написаны неправильно. Один поменяли по просьбе получателя - раз везут заказ сегодня, а не вчера, как рассчитывалось, - ....но старый адрес не убрали. Такое-то шоссе, дом 64, с1к1. Хорошо заранее уточнила перед выездом -точно у вас дом 64? "Нет, у меня дом 1 к1". Разница, на минуточку. 5 станций метро!
А на последнем не вписали строение. Дом-то 11, но только там этих строений - больше 40! Мне повезло, всего 10 пришлось пройти.
Предвижу возражение: в чем проблема уточнить адрес при согласовании? Да в общем во всем. Я звоню обычно на бегу, потому что стараюсь выйти пораньше - с улицы это неудобно очень. И, собственно, что вообще тогда делают менеджеры, раз даже записать адрес правильно на бумажку они не могут, и это должна делать я, ща меньше чем 200 рублей за 2 часа на ногах?
Я согласна - это безобразие!
Это издевательство и надо мной, и над вами, дорогие покупатели косметики известной звёздной сетевой компании. Но, честное слово - от меня в этой ситуации не зависит вообще ничего. Я даже где вижу ваших адресов и имен, когда беру заказ - только более-менее рядом станцию метро.
Я не могу передвинуть кого-то в листе, чтобы приехать сначала к вам - время регламентировано. Была бы я на вашем месте - я бы тоже громко возмутилась и наверняка бы настучала в инете по ушам, кому надо. Но этот кто-то - точно не я. Я спешу к вам изо всех сил, каа только получаю ваши заказы, и всегда переживаю, если случаются накладки со временем.
#курьер #работа #достависта #доставка #подработка