Найти тему

Независимая экспертиза по ОСАГО

С 2014 года начала действовать Единая методика определения размера  расходов на восстановительный ремонт в отношении повреждённого транспортного средства.

Данная методика является обязательной в рамках ОСАГО и её должны использовать Страховые компании, независимые эксперты и судебные эксперты в рамках определения размера страховой выплаты.

Данная методика поставила точку в имеющихся пробелах по определению ущерба в рамках ОСАГО. До неё было 3 методики и в них не было ничего общего и этим пользовались как страховые так и автоюристы.

Данная методика навела порядок но и одновременно с этим заложила Мину. 

Согласно данной методики стоимость норм-часа работ, запасных частей и материалов для ремонта должна браться с нормативной базы РСА. 

Вы знаете что такое РСА?

Это российский союз автостраховщиков, и на сайте данной организации содержится база данных со стоимостью, тут и дураком не нужно быть, чтобы понять что страховые взяли под свой контроль Цифры по выплатам.

Как показывает практика стоимость деталей и материалов в данной базе не соответствуют рыночным ценам. 

Разница от реальной цены может составлять до 300% разницы. Особенно это чувствуют владельцы #kia и #hyundai 

Если не верите можете сами в этом убедиться. https://prices.autoins.ru/priceAutoParts/ ссылка на проверку средней стоимости запасных частей.

И как быть, что делать с этим. Всё просто. Писать в Центробанк и РСА, но при этом необходимо прикладывать документы подтверждающие этот факт.

Но на практике, вы имеете полное право с виновника аварии требовать возникшую разницу между выплатой от #kia ов#hyundai ьным ущербом. 

Но это совсем другая история. 

О которой расскажу в другой раз.

Авто
5,66 млн интересуются