Я не очень верю в закон подлости, но, кажется, это он в чистом виде. Посудите сами. Как только, я написала статью "За сколько я продала душу дзену и почему предала любимый инстаграм" мои доходы поползли вниз. Дзен начал стремительно резать показы моих статей. Объективных причин для такой тенденции просто нет. Даже, наоборот, статистика показывает, что качество контента улучшилось. СTR уже несколько месяцев на уровне 10%. Плюс улучшились реакции пользователей на статьи. На сегодняшний день 58% не подписанных на меня читателей оценивают публикации моего канала позитивно. Ещё несколько месяцев назад этот показатель был на уровне 20%. Подписчикам вообще всё на 90% нравится, хотя могло бы и на 100%)
Ищу логику в алгоритме Дзена
Но вот незадача, статьи с высокой позитивной оценкой пользователей почему, то рекомендуются меньшему числу людей. А материалы, которые многим не нравятся и вызывают бурные споры и эмоции в комментариях набирают сотни тысяч показов.Получается нужно публиковать контент немного раздражающий людей. Странно всё это. Дзен утверждает, что они ввели реакции на статьи как раз для того, чтобы автор понимал, какой контент нравится публике. Но статистика показывает обратное.
Например, статья В Австралии жизнь, как в красивой тюрьме. Австралиец рассказал, почему он бросил родину и сбежал на Бали
набрала 98 тыс дочиток и 1 млн 165 тыс показов при этом по оценке читателей она понравилась всего 38%. И другая статья, опубликованная совсем недавно Австралия жестко ограничивает свободу во время пандемии. Мой друг смог улететь из страны только через суд при таком же СTR, как и в первой статье 10,5% и позитивной оценке читателей 78% набрала всего 1,6 тыс дочиток. Вот где здесь справедливость, скажите?
Это при том, что в сентябре по идее количество людей, читающих дзен, должно увеличиться. Лето прошло, дождливой осенью читать статейки о жарких южных странах самое то. Да и количество подписчиков выросло.
Но говорят, что и количество авторов растёт. К-конкуренция.
Выросли показы видео, так как дзен ввёл ролики и они набирают много показов. Правда, ролики у меня не монетизируются. И вот я на раздорожье: продолжать их делать и надеяться, что дальше возьмут в монетизацию меня или забить и сконцентрироваться на статьях и горизонтальных видео.
Я задала вопрос своему персональному менеджеру и она лишь развела руками. Так случается в рамках естественных колебаний охватов на канале. И посоветовала провести опрос среди вас, мои дорогие подписчики, чтобы узнать какой контент на моём канале вы любите больше и почему. Давайте устроим мозговой штурм. Напишите, пожалуйста, о чем вам интересно было бы почитать. Конструктивная критика тоже принимается. Сразу оговорюсь конструктивная это, если вы, критикуя, предлагаете решение. При этом вежливость никто не отменял.
Опросник для читателей моего канала
Что не так с партнёрскими публикациями? Я недавно писала статью, где рекомендовала курсы английского: Как научиться свободно спикать на английском, если в школе шпрехал по немецки . Личный опыт
Дочитываний всего 600, переходов по ссылке вообще кот наплакал. С чем это связано: неинтересно написано, не актуальна тема изучения языка, не люблю рекламу, курс не понравился?
Давайте сделаем общими усилиями мой канал лучше. Ведь если вы меня читаете, значит, это кому-то нужно. Жду ваших лайков и развернутых комментариев