О том, как подать заявку на онлайн-факторинг, мы рассказали в прошлой статье.
Теперь перейдем к оформлению и возврату финансирования. Здесь с документами и процедурами все очень просто, ведь большинство операций автоматизировано.
1. Чтобы факторинговая организация выдала финансирование, нужно подтвердить наличие контракта и денежных требований, которые будут уступаться. Для подтверждения достаточно загрузить контракт между поставщиком и заказчиком и УПД, если речь идет о факторинге по исполненному контракту или его этапу. Если уступаются требования, которые еще не возникли, то достаточно будет контракта.
2. В электронном виде на основании контракта и УПД нужно сформировать реестр денежных требований, в котором будут указаны все детали уступки: срок, суммы и т.д. Этот документ подписывают своими электронными подписями все три стороны сделки: клиент, дебитор и факторинговая компания. После трехстороннего согласования перечисляется финансирование.
3. Все документы по выплате средств и погашениям, начислению и уплате комиссии формируются автоматически и доступны в личном кабинете. А значит, ведение отчетности по факторинговым операциям упрощается во много раз!
Понравилась публикация? Ставьте лайки и подписывайтесь (кнопка в шапке профиля), чтобы не пропустить новые материалы! И, конечно, оставляйте свои комментарии, нам очень важна обратная связь!