Найти в Дзене

О hyundai santa fe 4, подробно рассказал мой друг из автосалона.

Оглавление

У hyundai santa fe 4 вырос размер и улучшились удобства.
В hyundai santa fe 4 включены частичные изменения. Новый дизайн решетки радиатора и Т-образность с концепта.

Последние время, много слов о направлении дизайна двигателей Hyundai, но надеемся, что остановимся на направлении, уже решеным и является необратимым. Интерьер выглядит, как и раньше, с изменениями в структуре.
Небольшое улучшение платформы кажется, более оптимизированно для пространства, чем изменение габаритов. Внешне он увеличен на 15 мм в длину и на 10 мм в ширину.


Интерьер поменялся больше, чем экстерьер.

Общая структура планировки похожа на частоколы. Сорренто и имеет уникальный интерьер, то Santa FE чувствует более роскошно. Панель приборов включает 12,3-дюймовый дисплей. По сравнению с другими компаниями, дисплей Hyundai Kia на панели приборов имеет больше информации. Центральный дисплей также составляет 10,25 дюйма.

-2

Кнопок много, но они не сложные и интуитивно понятные. Панели, которые окружают кнопки, пластиковые, но матовые, чтобы передать роскошное ощущение. Рядом с электронной коробкой передач, находится циферблат для смены, режима одним нажатием кнопки.
Беспроводная зарядная площадка находится рядом с подстаканником. По мере того, как смартфоны становятся все более большими, область будет ограничена. В прошлом GM также использовала беспроводную систему зарядки, которая была встроена, но часть, которая фиксировала смартфон, была сделана из толстой резины.


Есть также небольшое изменение в кондиционировании воздуха.

Вы можете изменить автоматический режим на три шага.
Шаг 1 является самым медленным и плавным, а шаг 2 идет к середине, шаг 3 быстро меняет температуру, но это может быть неприятно из-за шума.
Дополнительные функции включают вентиляцию, отопление и интеллектуальные системы управления.
Текстура кожи уникальна. В зависимости от того, через какой процесс обработки, проходит одна и та же кожа, она имеет свой собственный цвет, цвет и текстуру.
Задние сиденья, конечно, щедрые. Он также поддерживает регулировку угла наклона спинки и скольжение, со значительным движением. Возможность, скользить по мере складывания спинки сиденья вперед, одним нажатием кнопки.


Он имеет почти все последние характеристики безопасности.


В дополнение к различным системам ADAS, есть много удобных функций, таких как задний монитор, который показывает слепые зоны через панель приборов при активации указателей поворота, удаленная интеллектуальная помощь при парковке, которая парковаться и выходить с помощью смарт-ключа, и позволяет монитор с обзором вокруг.
При запуске в работу 4-цилиндровый 2,2-литровый дизельный двигатель, тише, чем я думал. Звук работы, показала около 42 дБА.
Непосредственно измеренный вес составляет 1937 кг. По сравнению с обычными моделями (1920 кг) с тем же двигателем и способом привода, по сравнению с обычными моделями.
Создается немного тяжелое ощущение вождения. Педаль ускорения немного нечувствительна, как у дизельной модели, а педали тормозов хорошо и быстро тормозит.
Сцепление достаточно мягкая, чтобы не беспокоиться о плаче трансмиссии в повседневных ситуациях вождения. Для этого можно почувствовать, скорость переключения передач и процесс подключения сцепления.
Однако особенности трансмиссии с двойным сцеплением никуда не делись. Когда вам нужно двигаться вперед или назад во время парковки, вы видите некоторые смещающиеся толчки или толкающие движения в таких ситуациях, как движение назад в этом и есть слабость сцепления.
При определенных дорожных условиях, когда вес высокий, пружина растягивается или сжимается надолго. Отталкивание демпфера кажется сильнее, чем ожидается. Санта-Фе, внедорожник, может иметь немного более слабую настройку амортизатора.


Разгон измерялся с нуля до 100 км / ч.


Результат измерения составил 8,47 сек. Он на 0,45 сек. опережает Sorento (8,92 сек.), который представляет собой автомобиль с двигателем, с таким же рабочем объемом и мощностью.
Очень эффективное торможение, при 100 км / ч кратчайшее пройденное расстояние составляло 37,88 метра. Звук скольжения шин очень громкий. С тех пор, как испытания были повторены, самое длинное расстояние увеличилось до 39,75 метра. Средний тормозной путь составил 38,85 м.