В начале недели я поставила новую цель: писать не менее 10 заголовков к каждой публикации. Это очень простое университетское упражнение, своеобразный мозговой штурм 1х1. В массиве созданных идей почти всегда можно найти бриллиант, который поможет вам выполнить поставленные задачи – в моем случае повысить CTR публикаций.
CTR – показатель "кликабельности", отношение кликов к количеству показов. Используется в основном для оценки релевантности рекламных объявлений
Итоги недели в разрезе заголовков
🎯 Как итог – лучшая публикация недели: 17,8% CTR при 10 тысячах показов. Естественно, она продолжает активно показываться. Что интересно, к публикации нет изображения – голый заголовок и лид. Но попадание в тему + провокационный заголовок дали хороший результат. Для сравнения на прошлой неделе лучший результат – 8,4% при 800 показах. Очевидно, для прокрутки статьи этого недостаточно.
⛔ Цель в 29% не выполнена, но на этой неделе была проведена неплохая работа с заголовками, вспомнила основы и вошла в ритм. Заодно полистала публикации любимого "Огонька" и уважаемого "Коммерсанта" – вот уж где работают мастера заголовков, у которых можно поучиться.
Неделя на Дзене в цифрах
Неделя получилась не из простых: мы с малышом сейчас в гостях, времени на написание почти не было. Плюс перебои со статистикой на #Яндекс дзен – очень нестабильная и неопределенная неделя. Тем не менее, некоторых результатов удалось достичь :) Отмеряем:
- 10 публикаций на 3 каналах, 1 из них видео
- +8к просмотров по сравнению с прошлой неделей
- Карма повысилась: на этом канале до 57 пунктов, на основном – до 43 (пока печаль – активность, ссылочная масса и оригинальность темы, конечно)
- Вывела 50 рублей – вот это я миллионер 😂
- Средний CTR вырос на 2,3%
Бонус: подборка в стиле "могли бы быть опубликованы, но не прошли"
#копирайтинг #написание текстов #заголовки