Найти тему
Радистка Кэт

Первое интервью Максим или о нашей журналистике и (как ни странно) вере

Выводов после просмотра два.

Первый. Журналисты теперь другие

Как бы вы назвали человека, который ради денег не гнушается ничем? Абсолютно ничем. Для которого не существует таких понятий как скорбь, честь, достоинство? В юридической психологии вы можете найти такое описание: лица с крайне пренебрежительным отношением к жизни, здоровью и личному достоинству других людей. Знаете кого так юридическая психология описывает? Престу.ников с антигуманной, агрессивной направленностью.

Скриншот интервью
Скриншот интервью

А я всего лишь хотела сказать о тех, кого Максим назвала журналистами крупных изданий. Так вот. Люди, олицетворяющие собой крупные СМИ, предлагали родственникам и друзьям Максим деньги. И за что? Чтобы первыми написать некролог или получить доступ к личной информации.

Вот в такое время мы живем. И я не понимаю, когда общество перешагнуло ту грань, за которой стало совершенно нормальным «потреблять» такого вида информацию. И не просто потреблять, но еще и со смаком комментировать, крича при этом: «Все равно не верю!» Помниться мне, совсем еще недавно и про Бабкину говорили: ничего там серьезного не было – пластика была. Остальное – вранье.

А в случае с Максим знаете про что первым делом стали писать после интервью? Про шрамы.

Второй. Черты характера людей зависят от их отношения к религии

Собчак я увидела в интервью совершенно другой: спокойной, без ехидства. И все потому, что с Максим невозможно было себя вести по-другому. Невозможно в силу каких-то сверх-обстоятельств, от Собчак независящих. А таковыми стал сам характер Максим: спокойный, ясный и чистый. Рядом с таким человеком и сквернословить не хочется. Много таких людей сегодня в нашем шоу-бизесе?