Обычно такие буквенные патчи ограничиваются парочкой изменений имбалансных героев, но только не в этом патче 7.30с самый крупный из всех маленьких патчей которые когда либо выходили ну за последние лет 5 точно.В нём изменили кучу героев и видимо это уже точно финальная версия игры перед интернешенелом,в общем сегодня мы будем разбираться кому же досталось больше всего, и смотря на большое количество изменений их качество оставляет желать лучшего.Да самых надоедливых героев понерфили неплохо, но многих итак сильных персонажей не тронули и уверен они будут пикаться больше всего.
Но давайте по порядку:
1)Фармить>стакать
В первую очередь наверное самое важное изменение из всех что есть в патче это новая механика стаков такого раньше не было(Теперь голда и экспа за стакнутых крипов уменьшается на 15%).
Тоесть бонус тому кто стакал не тронули а вот для кора который фармил стаки-плохие новости На самом деле это серьёзно как минимум потому что теперь фармить стак каждую минуту выгоднее чем забирать стаки каждую минуту. Очевидно это бьёт по тем кто в прошлом патче на стаках строил свою игру а в нынешней мете их довольно много(Sven,Luna,Batrider,Keeper of the Light,Medusa,Clinkz)
Очевидно они пострадали больше всех.
Следующие нерфы затрагивают героев которые рашат доминатор 2-го уровня(Chen,Lycan,Beastmaster) Из минусов: манакосты дракона и черепахи стали очень большими. Если брать этих крипов, то нужно грамотно использовать абилки.
Черепахой я бы вообще слэм не кастовал, слишком дорогой стал — только френзи теперь. Драконом максимум 2 лужи поставить можно — убили возможность нормально отпушивать сайдовые линии.
2)Прямые изменения предметов в 7.30с.
Понерфили статы у доминатора и повысили награду за крипа в 250. Собирать ещё можно, но отдавать нельзя, это уже как килл полноценный.
Ощутимый фикс сабли -0.5 регена неприятно но скорее всего многие герои продолжат её покупать но совсем уж странных персонажей вроде Андаинга,Джаггера,Фантомки думаю станет меньше,много альтернативных предметов для ловкачей на фоне фикса выглядят лучше(Диффуза/Молнии)
В остальном изменения незначительные разве что коры которым нужна манта будут брать её вместо Саши яши(Medusa,Terrorblade,Drow ranger,Medusa)
Witchbane больше не работает в АоЕ,хоть и ситуации где нужен был массовый диспел были редкими
3)Герои
Sven-Сильнейший герой прошлого патча у него просто снизили базовую скорость атаки до 1.9 теперь он просто получает меньше скорости атаки от любого источника. Не один герой с низкой базовой скоростью атаки не может выйграть противника в лобовой драке с нормальной или повышенной скоростью атаки Sven и раньше не славился умением драться 1 на 1 с равным противником он просто проигрывал многим ловкачам, сейчас это будет просто невозможно. И к лейту свен и раньше сильно выпадал ведь он легко контрится бронёй мобильностью и просто уроном. Сейчас же без перефарма выйграть на свене будет сложнее а перефарм получить тоже сложнее(за счёт нерфа стаков). В общем печально всё для этого героя более того ещё и урон со стана тоже понерфили что усложняет убийство дальника на линии. При условии что Омнику порезали второй скилл Sven будет сдавать позиции
Beastmaster Талант у биста на хп переехал с 15 уровня на 20 что ослабило его раннее давление зато талант с 25 уровня на топоры теперь можно прокачать на 15 скорее всего снова вернёт биста на мид.
Тоже самое можно сказать и про Луну её неплохо порезали в 7.30 но недостаточно.Это всё ещё был Тир 1 керри ведь шард никак не поменяли и всё ещё можно было купить его купить даедалус и раз в 6 секунд давать по 1000 урона в АоЕ с огромной ренджи, теперь шард слабее в 2 раза и даёт только один удар вместо двух. Да срезали кд на ульте но всё это не компенсирует двух атак с шарда что было прям основной силой героя при условии что опять же понерфили стаки про Луну многие забудут.
Ещё 1 герой который играл на стаках это Котёл он тоже получил свою порцию нерфов здесь чего то необычного нет просто всё понемногу больше кд на первом скилле меньше урона меньше скорость бега в ультимейте.Теперь фармить милишних крипов с задувки котлу будет намного труднее.В общем котла в миде будем видеть реже.Возможно на других ролях он будет смотреться лучше(Дагон с вторым скиллом не трогали).
Что касается Shadow Fiend на про сцене его пикают редко несмотря на то что в этом патче его апнули этого героя на T10 мы врядли увидим слишком некомпететив герой
Из других значимых изменений клинкз стал слабее по всем фронтам и из-за стаков который он фармил не меньше свена и из-за своих нерфов,которых немало это и лишний манакост на первом скиле что не менее важно ведь с маной у клинкза большие проблемы, и меньше хп с ультимейта особенно на 3 уровне,что опять же важно ведь эскейпов нормальных у героя не то чтобы есть ,но и больше кд на первом скиле что усложняет фарм в общем бездумно клинкза пикать уже не стоит ему досталось сильно, возможно не так сильно как стоило бы но это уже точно не герой на фп.
Ну и Бэтрайдера нерфанули достаточно сильно,у него минус секунда длительности стаков, что значительно облегчает лайнинг против него + Firefly кулдавнится больше что и фарм усложняет, и линию, плюс опять же стаки стали слабее.
Omniknight теперь репел можно развеять.
.