Во время гонки в Баку сразу двое гонщиков, Лэнс Стролл и Макс Ферстаппен, сошли с дистанции из-за взрывов шин. В Pirelli проводят расследование инцидентов, но первые комментарии шинников после финиша гонки сводились к тому, что проблемы с резиной вызваны не конструктивной особенностью, а внешним воздействием. Впрочем, в Red Bull Racing сразу поставили под сомнение такое объяснение.
Мы вспомнили ещё семь случаев из недавнего прошлого, когда проблемы с шинами Pirelli во время гонок приводили к сходам и зрелищным авариям.
Гонка в Сильверстоуне в 2013 году стала первой, в которой у пилотов возникли серьёзные проблемы из-за шин Pirelli. Всё началось со взрыва задней левой шины на машине лидировавшего Льюиса Хэмилтона всего после восьми кругов. Через несколько кругов аналогичные неприятности случились с Фелипе Массой и Жаном-Эриком Вернем, а закончилось всё взрывом задней левой шины на машине Серхио Переса.