У входа в Гильдию магов в Шиммерине каджит заметил Ланари. Женщине отчаянно нужна помощь. Ее сын пропал. Никто не говорит ей, что с ним случилось.
Информация и иллюстрации взяты из клиента игры The Elder Scrolls Online.
случилось, но он ничего не ответил. А потом пришли стражники. Они сказали, что он явился с повинной... что участвовал в заговоре с целью убийства сапиарха Айкантара.
После этого его заперли в темнице, но затем он исчез. Матери сказали, что он сбежал. Зачем ему было являться с повинной, а через пару часов бежать из темницы? Стражники что-то скрывают.
Арателя бросили в темницу под особняком кинледи. Сейчас там должен быть тюремный юстициар, мер по имени Талерион. Он должен что-то знать.
1. Поговорить с Талерионом.
Отправляемся в особняк кинледи Авиниссы. Юстициара Талериона ожидаемо найдем в подвале у тюремных камер.
По приказу Божественного Надзора вход в особняк закрыт. Поэтому юстициар достаточно строго поинтересуется кто мы и что ищем в темнице.
Объясним, что мать Арателя попросила нас расследовать исчезновение сына.
Талерион смягчится. Ему, конечно, не доставляет удовольствия отказывать скорбящей матери, но положение очень деликатное. Божественный Надзор заключенных не теряет. Никогда. И уж тем более перепуганных мальчишек вроде Арателя.
Когда его арестовали, у него с собой были лишь горстка монет, оловянная флейта и какая-то примитивная карта.
Для бейлифов сделали несколько копий карты. Они лежат наверху, возле очага. Нам разрешать взять одну из копий, но с одним условием: если мы что-нибудь обнаружим, немедленно известим об этом Талериона.
У самого юстициара есть гипотеза. По его мнению, Аратель сбежал в сводчатый халсориэль (ох уж эти эльфийские названия =)) Иными словами, мальчишка утек в канализацию. И ему кто-то помог. Зияющая дыра в стене совершенно свежая.
2. Взять карту.
Поднимаемся на первый этаж и в комнате с камином забираем карту.
3. Найти отмеченное на карте место.
Чтобы добраться до цели, нужно пройти небольшой сад-лабиринт. На отмеченном месте найдем свиток.
4. Прочитать свиток.
Автор послания, которое мы нашли, настойчиво убеждает Арателя пойти в трактир "Поднять якорь!" и встретиться там с таинственной фигурой.
5. На выбор: Поговорить с Талерионом. Отправиться в трактир "Поднять якоря!"
Каджит решил отправиться в трактир.
Следуя указаниям в записке, нам нужно поговорить с каджиткой-трактирщицей.
6. Поговорить с Рихарай.
Услышав кодовые слова из записки, Рихарай отправит нас наверх к человеку в капюшоне.
7. Поговорить с человеком в капюшоне.
Поднимемся на второй этаж. Эдгар Жан окажется ужасно занятым человеком и попытается прогнать нас.
Тем не менее выясним, что изгоям и неудачникам Шиммерина дает приют Мать Крыс. Если мы хотим помочь Арателю, она будет рада встретиться с нами.
8. Войти в катакомбы Шиммерина.
Вход катакомбы находится в доках.
9. Следовать за крысами.
Воспользуемся советом мрачного и занятого Жана и последуем за крысами. У входа заметим крыску и будем следовать за ней по лабиринту. Она приведет нас к замаскированной двери.
10. Поговорить с Матерью Крыс.
Выясним, что Мать узнала о том, что Аратель попал в тюремную камеру, но к тому, что он исчез оттуда, она не имеет никакого отношения. Мальчишка повздорил с очень серьезными людьми, и они не собираются его отпускать.
Противник Матери Крыс, Мирулон, похитил Арателя. Посулил ему приключения... убедил, что убийство сапиарха станет началом переворота. Парнишка, разумеется, струсил. И теперь он у них.
Мать послала одного из своих детей приглядывать за Мирулоном. Это каджит по имени Зан'хи. Он знает, где держат мальчишку.
11. Найти Зан'хи.
12. Поговорить с Зан'хи.
Каджит сообщит, что Мирулон забрал Арателя из тюремной камеры и привел сюда. Зан'хи предполагает, что злодей попытается сломить разум парнишки, так что действовать нужно быстро.
Эльф расположился в пещерах впереди, но путь туда охраняют воины Черного сердца, но это еще не все. Это Мирулон не так прост, как кажется. Он чародей и якшается с даэдра! Нам придется сначала разобраться с ним, если мы хотим спасти Арателя.
13. Найти Арателя.
Так просто мальчишку Мирулон нам, конечно, не отдаст. Придется драться.
14. Убить Мирулона.
В логове Мирулона могут быть доказательства, которые помогут снять обвинения с Арателя. Осмотрим пещеру.
15. Найти доказательства.
В этом же зале найдем письмо Мирулона, которое заберем с собой.
16. Поговорить с Арателем.
Пока мы сражались с Мирулоном, Аратель сбежал. Придется догнать этот талант находить неприятности.
Услышав, что его разыскивают две матери, Аратель согласится последовать за нами.
17. Проводить Арателя в логово Матери.
18. Отдать Талериону доказательство.
В логове Матери нас ждут все действующие лица - Ланари, Мать Крыс, Эдгар Жан и даже Талерион. Отдадим юстициару письмо, которое докажет, что за всем этим стоял Мирулон.
Получив улику, Талерион поймет, что Мирулон участвовал в гораздо более серьезном заговоре. Это письмо он отнесет начальству.
Что касается мальчишки, он может идти на все четыре стороны. Пока что. Нам же юстициар посоветует держаться подальше от этих оборванцев и апраксических изгоев.
19. Поговорить с Матерью Крыс.
Эльфийка поблагодарит нас за спасение Арателя и заметит, что сегодня мы сделали много больше, нежели спасли высокого эльфа. Получим награду и продолжим наш путь дальше.
Спасибо, что уделяете время и читаете статьи на этом канале. Очень мотивирует Ваша активность. Лайки, подписка, репосты и комментарии порадуют автора =)
Дискорд с приключениями криволапки.
Поддержать каджита кофейком и вкусностями можно на карту 4377 7237 4431 8167