Найти в Дзене

Сервисный центр в морском контейнере

Предприниматель из Таганрога Дмитрий Досумбаев развивает франчайзинговую сеть сервисных центров по обслуживанию смартфонов. Выигрывать конкуренцию у сотен других сервисов компания рассчитывает за счет прозрачности, интерактивности и комплекса предоставляемых в одном месте услуг. Центры будут располагаться в реконструированных морских контейнерах. Ремонт будет происходить за стеклянными окнами. Клиент сможет наблюдать за процессом, что, по мнению основателя проекта, повысит доверие и лояльность владельцев техники.

Сеть интерактивных сервисных центров «Ябломания» — не первый проект предпринимателя Дмитрия Досумбаева в сфере обслуживания техники. Три года назад он за короткий период открыл в разных регионах страны семь магазинов и мастерских по продаже и ремонту гаджетов Apple, но не рассчитал нагрузку и не смог координировать их работу:

— Я регистрировал магазины на свое ИП, то есть всю ответственность тянул сам. Когда мы с командой открывали точки и начинали их развивать, все было хорошо, но в какой-то момент одновременно контролировать семь магазинов в разных городах стало невозможно. Скопилось много проблем, партнеры вели себя некрасиво, сотрудники воровали. Я понял, что просто физически не успеваю за всем этим следить.

Часть бизнеса пришлось продать, несколько магазинов закрыть. Дмитрий остался с большими долгами. Ситуация была плачевной. По словам предпринимателя, он видел только два выхода — рассчитаться и завязать с бизнесом или начать все заново. Выбор пал на второй вариант. Новый проект решили запустить на базе старого, существенно изменив концепцию. Еще раз в одиночку запускать сеть и наступать на те же грабли не хотелось, поэтому Дмитрий принял решение развиваться в направлении франчайзинга:

Читать до конца