Найти в Дзене
Маленький мир

О работе мобильным оператором на Почте России из первых уст. Рассказала подруга, которая оттуда уволилась

Наконец-то закончился двухчасовой перерыв в отделении Почты России, и толпа, ожидавшая на улице стала втягиваться внутрь, попутно ругая сотрудниц почты за длинный обед. Они просто не знают, что перерыва у них нет, так как уволилась последний оператор, по совместительству моя подруга, а других желающих пойти работать туда попросту нет. Почему? Вы узнаете из следующих постов. Добрый день, друзья и гости моего канала! Меня зовут Наталья, и сегодня я поведаю вам, как работается в отделениях Почты России простому оператору, коим была моя подруга. Елена, назовём её так, устроилась на почту после долгих поисков работы года три назад на должность мобильного оператора. С первых же дней последовали рассказы о тяжестях этой благородной профессии. Первые пару недель она была ученицей, постигала азы программы и огребала по полной от начальницы отделения за то, что с первых же дней постичь премудрости и тонкости профессии у неё не получалось. Наконец, экзамен был сдан, и Лена со вздохом облегчения о

Наконец-то закончился двухчасовой перерыв в отделении Почты России, и толпа, ожидавшая на улице стала втягиваться внутрь, попутно ругая сотрудниц почты за длинный обед. Они просто не знают, что перерыва у них нет, так как уволилась последний оператор, по совместительству моя подруга, а других желающих пойти работать туда попросту нет. Почему? Вы узнаете из следующих постов.

Добрый день, друзья и гости моего канала! Меня зовут Наталья, и сегодня я поведаю вам, как работается в отделениях Почты России простому оператору, коим была моя подруга.

Зал после обеда
Зал после обеда

Елена, назовём её так, устроилась на почту после долгих поисков работы года три назад на должность мобильного оператора. С первых же дней последовали рассказы о тяжестях этой благородной профессии. Первые пару недель она была ученицей, постигала азы программы и огребала по полной от начальницы отделения за то, что с первых же дней постичь премудрости и тонкости профессии у неё не получалось.

Наконец, экзамен был сдан, и Лена со вздохом облегчения отправилась заменять заболевших, уволившихся и ушедших в отпуск операторов в отделениях нашего почтового округа. В этот округ входят отделения трёх городов и примерно восьми посёлков, добираться до которых то ещё удовольствие.

Помыкавшись примерно с месяц с одного на другое отделение в нашем городке, по приказу высшего начальства отправилась она в соседний город, километров так за 20, заменять ушедших в отпуск в летние месяцы. И пока месяцы были действительно летними, она преспокойно ездила себе на стареньком рейсовом ПАЗике до работы и обратно. Билеты ей грозились оплачивать, в результате оплату эту приходилось каждый раз выбивать с боем.

То самое отделение. Фото из открытых источников.
То самое отделение. Фото из открытых источников.

Работалось там ей неплохо, с планами никто не приставал, так как она мобильный оператор и к отделению не привязана. Зарплата примерно 20 тыс., что для нашей местности для женщины вполне себе. Пару-тройку раз проходили ревизии, после которых они с остальными сотрудницами скидывались по тысяче-другой, чтобы перекрыть недостачи. Были небольшие конфликты с клиентами, что весьма ожидаемо: городок, маленький, все свои, пенсии и посылки ходят получать без паспорта, чего Лена никак не могла допустить. Она не местная, и всех не знает. Вернее, вообще никого не знает.

Примерно так они у нас и выглядят. Фото из открытых источников
Примерно так они у нас и выглядят. Фото из открытых источников

Затем пришла зима. Некоторые, кто ушли в отпуск, обратно из него не вышли, а потому Лену ещё на неопределённое время оставили за этим отделением. Добираться до работы по темноте и холоду стало уже не так приятно. Пришлось вспомнить, что такое валенки и хронический гайморит, поскольку ПАЗик за 40 минут езды не согревался ни на градус.

Рабочий день на почте заканчивался в 18:00, а предпоследний автобус уходил в 17:40, следующий был в 19:30, а до этого времени нужно было где-то находиться, так как автовокзал в этом населённом пункте находится сильно в стороне от автобусного маршрута.

"Особенно обидно было, когда стоишь на конечной остановке, ноги уже ничего не чувствуют, руки от холода немеют, а автобус отъедет в сторонку и выжидает, когда будет ровно 19:30, только после этого начинает посадку пассажиров", - вспоминает она.

Фото из открытых источников.
Фото из открытых источников.

Так она проездила почти всю зиму, а где-то в феврале её перекинули в прямо противоположный край округа, километров за 60 от дома. Автобусы в этот посёлок не ходили. Ей предстояло добираться до соседнего города на маршрутке к центральному офису, там её подхватывал почтовый УАЗик, и вёз её ещё почти 50 километров.

За те две недели, что она проработала в посёлке, Лена безо всяких диет скинула 15 кг., а когда её миссия там была завершена, поставила условие: либо её переводят стационарным оператором, либо она уходит. Доводы подействовали, её перевели в отделение неподалёку от дома. Там-то она и познала все прелести работы оператора, бзики начальства и ошаленную зарплату, которой должно хватить с лихвой на все её хотелки и безбедную старость. О них будет мой следующий пост.

Спасибо, что дочитали до конца!

Итак, продолжение следует...