Найти в Дзене
Corpse of Addie

Демонический вальс

Летняя ночная прохлада была очень приятна, по сравнению со зноем палящего целый день солнца. Травинки тихо колыхались из стороны в сторону, создавая ядва уловимый для человеческого уха шелест. На фоне всей этой полуночной тишины, звуки мела, скребущегося об асфальт, сильно выделялись. Закончив усердно вырисовывать пентаграмму, парень встал с земли, вытер лоб тыльной стороной ладони, дабы не запачкаться в этом белом, сушощем кожу материале для рисования, и достал из кармана маленький складной ножичек. Встав с пыльного асфальта, парень выдвинул остро заточенное, серебристого цвета лезвие. Возведя блестящее орудие над головой он начал читать заклинание на древнем латыне, из старой книги, которую он нашёл в библиотеке своих родителей, которой они, впрочем то, и не пользовались: - Ego super te malum exiit seminans ad summum auxilium mihi in voluntate et accipe causam meam peccatum miseram animam. - завершив предложение он резко воткнул орудие в своею ладонь. Выступившая кровь начала стекат

Летняя ночная прохлада была очень приятна, по сравнению со зноем палящего целый день солнца. Травинки тихо колыхались из стороны в сторону, создавая ядва уловимый для человеческого уха шелест.

На фоне всей этой полуночной тишины, звуки мела, скребущегося об асфальт, сильно выделялись. Закончив усердно вырисовывать пентаграмму, парень встал с земли, вытер лоб тыльной стороной ладони, дабы не запачкаться в этом белом, сушощем кожу материале для рисования, и достал из кармана маленький складной ножичек. Встав с пыльного асфальта, парень выдвинул остро заточенное, серебристого цвета лезвие. Возведя блестящее орудие над головой он начал читать заклинание на древнем латыне, из старой книги, которую он нашёл в библиотеке своих родителей, которой они, впрочем то, и не пользовались:

- Ego super te malum exiit seminans ad summum auxilium mihi in voluntate et accipe causam meam peccatum miseram animam. - завершив предложение он резко воткнул орудие в своею ладонь. Выступившая кровь начала стекать вниз кисти и, в конце концов, капала на человеческий череп, стоявший по середины пентаграммы. Молодой парень сжал руку в кулак со всей силы и продолжил предложение на латыне, прося у дьявола бессмертия:

- Non veredicè perficiatis moderatius opta, et immortalitatis dona mihi...

Слова эхом отдавались в голове Люцилиана. Глаза слипались из-за недосыпа. Растрёпанные чёрные волосы покоились на подушке. Тяжело вздохнув, парень начал медленно вставать с постели.

Немного скрипнув, дверь в комнату отварилась и демон, прислонившийся к косяку, сказал:

- Ну что, проснулся? Спящяя красавица. - прозвучало достаточно эронично, что было в стиле Вальдемара, - Иди жрать, я заказал еды.

Потирая глаза, парень проводил взглядом силуэт, скрывшийся в тёмном коридоре. Надев на себя футболку и шорты, он спустился на кухню. На столе лежала коробка с пиццей и пара жестяных банок с газировкой.

- И на какие же деньги ты это купил? - сонно протянул Люци.

- Как на какие? На твои конечно, у тебя же их жопой жуй, не обеднеешь даже если очень захочешь. Ты как никак сынишка богатых родителей.

Люцилиан лишь недовольно вздохнул и раздражённо посмотрел в сторону Вальдемара, но не стал возмущаться.

- Так и знал что не будешь возражать.

На лице рогатого появилась самодовольная ехидная улыбка.

Люци просто понимал что не может возразить, боясь за свою жизнь, хоть и такую бессмысленную. Открыв банку газировки, он начал уплетать кусок пиццы. Всё это время Вальдемар стоял у окна, опираясь на подоконник, и наблюдал за парнем не сводя глаз и не моргая. Иногда на его лице мелькала странная ухмылка.

Как только Люцилиан закончил трапезу, демон кинул ему в руки одежду.

- Давай побыстрее, нам уже пора выходить.

- Да куда, чёрт возьми, ты хочешь меня потащить в такую ранищу.

Парень не сдержал всё накопившиеся. Сразу после этого он ощутил нестерпимую боль в области груди.

- К твоему сведенью уже вечер, а ты дрых весь день. - лицо его выражало недовольство.

- Окей, окей, только не надо применять свои вот эти штучки.

Спустя пару минут парень уже был готов и, накинув чёрную косуху, вышел из квартиры, где его уже дожидался Вальдемар. Спустившись на подземную парковку, демон достал из кармана чёрных джинс ключи. Где-то недалеко послышался звук открывшейся машины. Это был чёрный гелик. Сев в автомобиль, и начав движение, рогатый с парнишей выехали с парковки и направились в неизвестном для Люци направлении.

Через каких-то двадцать минут они уже находились у огромного небоскрёба. На фоне тёмного вечернего неба это слепящее огнями здание выглядело невероятно красиво. На парковке стояли исключительно элитные автомобили, а люди, приехавшие сюда, были одеты в дорогие деловые костюмы. Это место просто светило своей элитностью, и элегантностью, от этого даже Люци стало не по себе.

- Чтож ты мне не сказал одеться по приличней, а то как-то не сливаюсь с этими толстосумами.

- Не бойся, мы пойдём не на банкет богатеньких людишек, это место гораздо лучше. Да и тем не менее ты как ни как один из них, тебе должно быть комфортно среди них.

- Хоть это и так, они мне всё равно не нравятся.

Они подошли ко входу. Это была начищеная до блеска стеклянная дверь, крутившаяся вокруг своей оси. Войдя в помещение, в глаза сразу бросился зал, ослепляющий своей дороговизной и красотой. На высоком потолке была подвешена золотая блестящая люстра. Высокие белые потолки ослепляли своей красотой. Всё в этом месте говорило о том что тебе здесь не рады, если у тебя нет пары миллиончиков зелёных с собой.