Найти в Дзене
Автомир

Экономичный семейный минивен с полным приводом за 470 тысяч. По снегу гребёт как танк

В нашей стране стабильно высоким остаётся спрос на внедорожники. Оно и понятно. У нас много рыбаков, охотников и любителей отдыха на природе. В эту атмосферу так же хорошо вписываются полноприводные минивэны. Одним из ярких представителей здесь можно выделить Delica IV производства компании Mitsubishi. Свой путь Mitsubishi Delica начал в Японии ещё в 1968 году. А в России стала популярна в 90-х. К тому времени уже выпускалось 3-е полонение. А держит марку в сердцах автолюбителей 4-е поколение Delica. Благодаря высокому клиренсу его быстро заметили для поездок по бездорожью. Клиренс у Mitsubishi Delica IV составляет 200 мм. Но любители большой проходимости увеличивают его до 240 мм. Вдигатель выпускался в 4-х исполнениях. Это: Эти двигатели установленные на Delica IV гордо можно назвать милионниками. А расход у них сильно усреднённый 12-14 литров - довольно не плохо для 2-х тонника. Коробка передач встречается обоих типов. Автомат и механика. Автомат 4-х ступенчатый, который может до

В нашей стране стабильно высоким остаётся спрос на внедорожники. Оно и понятно. У нас много рыбаков, охотников и любителей отдыха на природе.

В эту атмосферу так же хорошо вписываются полноприводные минивэны. Одним из ярких представителей здесь можно выделить Delica IV производства компании Mitsubishi.

Свой путь Mitsubishi Delica начал в Японии ещё в 1968 году. А в России стала популярна в 90-х. К тому времени уже выпускалось 3-е полонение. А держит марку в сердцах автолюбителей 4-е поколение Delica.

Благодаря высокому клиренсу его быстро заметили для поездок по бездорожью. Клиренс у Mitsubishi Delica IV составляет 200 мм. Но любители большой проходимости увеличивают его до 240 мм.

Вдигатель выпускался в 4-х исполнениях. Это:

  1. Дизельные объёмом 2.4 и 2.8 литра, мощностью 105 и 145 лошадок
  2. Бензиновые объёмом 2.5 и 3.0 литра, мощностью 145 и 185 лошадок

Эти двигатели установленные на Delica IV гордо можно назвать милионниками. А расход у них сильно усреднённый 12-14 литров - довольно не плохо для 2-х тонника.

Коробка передач встречается обоих типов. Автомат и механика. Автомат 4-х ступенчатый, который может доставить неудобство только на трассе. Из-за отсутствия 5 передачи. По практичности данную коробку можно назвать не убиваемой. Но для этого необходимо во время менять масло в коробке. И постоянно следить, чтобы она при прогретом двигателе была на отметке HOT.

Трансмиссия у Delica IV считается надёжной. У неё есть 4 режима переключения, начиная с заднего привода до полного привода с заблокированным дифференциалом и пониженной передачей. Именно по этому её часто называют не минивэном, а внедорожником.

-2

В салоне довольно просторно, даже для человека с ростом 180 см. Обогрев передней и задней части салона осуществляется раздельно. Задняя дверь укомплектована электродоводчиком и электроподножкой, которая срабатывает при открывании двери.

Плюсы:

1. Надёжные двигатель и коробка автомат

2. Не большой расход 12-14 литров.

3. Высокая проходимость

4. Комфорт, включая всю электронику и дополнительные датчики.

Минусы:

1. Дороговизна качественных оригинальных запчастей.