Найти тему

Скрытый маркетинг – Hidden Marketing(сокращенно HM)

Вспомогательный метод, с помощью которого повышается эффективность основных механик продвижения. HM доносит информацию до потребителя и формирует положительное отношение к продукту и бренду так естественно, что пользователь на 100% уверен что решил приобрести товар самостоятельно.
Грамотная кампания HM запускает «сарафанное радио».

Скрытый маркетинг решает следующие задачи:
▪️создание и «прокачка» агентов влияния;
▪️увеличение положительных упоминаний;
▪️участие в обсуждениях;
▪️увеличение контента со скрытой мотивацией и упоминание бренда или продукта;
▪️распространение естественных ссылок;
▪️быстрый анализ и реакция на новые события;
▪️уменьшение негатива.

Что мы имеем, используя технику скрытого маркетинга?
✔️продажи растут за счёт увеличения лояльности пользователей;
✔️сайт вырывается в топ-10 поисковой выдачи (так как агенты влияния распространяют большое количество контента с естественными ссылками на сайт).

Скрытый маркетинг актуален в конкурентных тематиках для компаний, которые хотят добиться высокого результата при небольшом стартовом бюджете.