Найти тему
Справедливая Москва

Как Вернуть Товар в Магазин

Многие из вас знают: большинство товаров можно вернуть магазину. Даже если вещь надлежащего качества.

А вот магазины, как правило, не сильно радуются таким возвратам. Поэтому сохраняйте инструкцию, чтобы знать свои права💾

🔺Сроки на возврат:

▪️Товар надлежащего качества, который не подошёл по цвету/размеру/фасону — 14 дней.

❗Не все товары надлежащего качества подлежат возврату.

▪️Товар, купленный дистанционно (через интернет) – 7 дней.

Однако если продавец в письменном виде не уведомил покупателя о порядке и сроках возврата, то срок составит 3 месяца.

▪️Технически сложный товар ненадлежащего качества – 15 дней со дня получения товара.

▪️Товары ненадлежащего качества — в течение гарантийного срока, срока службы или годности. А если они не установлены – в разумные сроки, но в пределах 2 лет со дня передачи товара

🔺Какие документы нужны для возврата товара?

▪️Товарный или кассовый чек, если сохранились. Однако их отсутствие - не основание для отказа в возврате денег.

▪️Любые другие документальные подтверждения покупки (выписка с банковского счета, скриншоты из личных кабинетов магазинов, квитанции, выписки итд).

🔺Порядок действий

▪️Возврат товара в магазин

Напишите заявление на возврат, отдайте в магазине вместе с товаром. Обязательно получите письменное подтверждение того, что вы сдали покупку: требуйте акт или накладную о возврате.

В течение 3 дней вам должны вернуть деньги. В случае отказа напишите в адрес магазина претензию, а затем можете обращаться в Роспотребнадзор или в суд.

▪️Возврат товара, купленного в интернете

Узнайте у продавца, по какому адресу необходимо отправить покупку. Эта информация может содержаться на сайте.

Направьте продавцу на юридический адрес заказным письмом с уведомлением заявление о возврате. Продублировать можно на электронную почту или в мессенджер.

После получения продавцом заявления отправляйте товар курьером или почтой, с описью вложения. Доставку оплачиваете вы.

Вернуть деньги должны в течение 10 дней. В противном случае также обращайтесь в Роспотребнадзор или суд.

#возврат товара в магазин #вернуть некачественный товар