УАЗ Хантер (привезли на эвакуторе перестал запускаться,появился непонятный звук в моторе,мото дизель!хозяин предположил что это метки ГРМ и попросил их проверить) Для того чтобы проверить метки необходимо: 7.проворачиваем коленвал по часовой стрелки и смотрим на кулачки первого целиндре они должны быть на правлены в разные стороны,после лезем под УАЗик.на колоколе с левой стороны под глушителем есть отверстие для фиксации коленвала.туда надо вставить сверло на 7мм Далее в первом бугеле распредволы с верху есть отверстия в распредволах тоже,они должны совпасть.я туда воткнул клапона И метка на ТНВД в шестерне есть прорезь,и в корпусе тоже отверстие.все должно совпасть. В итоге проверка выявила что все метки на месте при этом цепь без провиса... Собираем все обратно Прокачиваем соляру и запускаем мотор. По поводу прокачки!многие ставят груши,доп насосы.тут небыло не чего из этого. По идее надо ослабить трубки на форсунках и крутить стартером пока из под трубок не запрыскает соляра!! Вот