Найти в Дзене
Мой мини-гараж

Aston для начинающих

Aston Martin-V8 Vantage – двухместный спортивный автомобиль с кузовом из алюминия и композитных материалов на платформе VH. В 2003 г. состоялась презентация созданного Хенриком Фискером концепт-кара AMV8 Vantage на Североамериканском международном автосалоне. Премьера серийной модели состоялась в марте 2005 г. на Женевском автосалоне, а производство началось с декабря 2005 г. Ручная сборка и комплектация по индивидуальному заказу осуществлялись на отлично оборудованном заводе в британском Гэйдоне. Слово "Vantage", означающее некое преимущество или привилегию, традиционно использовалось для обозначения более мощных модификаций серийных Aston Martin. Но с некоторых пор так стала называться самостоятельная модель, младшая в семействе. В первом поколении (2005-17 гг.) она базировалась на универсальной для Aston Martin платформе VH и внешне напоминала DB9 и DBS, только была немного меньше (длина 4,38 м) и имела крышку багажника, как у хэтчбека с большой багажной полкой позади сидений. Первы
Aston-Martin-V8 Vantage (2005-12)
Aston-Martin-V8 Vantage (2005-12)

Aston Martin-V8 Vantage – двухместный спортивный автомобиль с кузовом из алюминия и композитных материалов на платформе VH. В 2003 г. состоялась презентация созданного Хенриком Фискером концепт-кара AMV8 Vantage на Североамериканском международном автосалоне. Премьера серийной модели состоялась в марте 2005 г. на Женевском автосалоне, а производство началось с декабря 2005 г. Ручная сборка и комплектация по индивидуальному заказу осуществлялись на отлично оборудованном заводе в британском Гэйдоне.

-2

Слово "Vantage", означающее некое преимущество или привилегию, традиционно использовалось для обозначения более мощных модификаций серийных Aston Martin. Но с некоторых пор так стала называться самостоятельная модель, младшая в семействе. В первом поколении (2005-17 гг.) она базировалась на универсальной для Aston Martin платформе VH и внешне напоминала DB9 и DBS, только была немного меньше (длина 4,38 м) и имела крышку багажника, как у хэтчбека с большой багажной полкой позади сидений. Первым в продажу поступил Aston Martin-V8 Vantage в версиях купе (с 2005 г.) и родстер (с 2007 г.), оснащённый 4,3 л 32-клапанным двигателем V8 мощностью 380 л.с. при 7300 об/мин и моментом в 409 Нм при 5000 об/мин. Максимальная скорость – 282 км/ч, разгон до 96 км/ч – 4,8 сек.

В 2007-08 гг. было выпущено по 240 экз. V8 Vantage N400 и V8 Vantage N400 Roadster с двигателем V8 объёмом 4,3 л и мощностью 400 л.с.
-3

Модели, выпускавшиеся после 2008 г., получили двигатели V8 объемом 4,7 л мощностью 420 л.с. и моментом в 470 Нм. Максимальная скорость – 290 км/ч, разгон до 96 км/ч – 4,3 сек. Двигатели имели систему смазки с сухим картером, которая позволила установить их максимально низко в шасси для снижения центра тяжести. Трансмиссия создана по схеме transaxle: 6-ступенчатая МКП с вынесенной к задней оси главной передачей и дифференциалом ограниченного трения. Таким образом получилось распределение веса 49:51.

В 2010 г. было выпущено по 420 экз. V8 Vantage N420 и V8 Vantage N420 Roadster с двигателем V8 объёмом 4,3 л и мощностью 420 л.с. В 2011 г. появилась модификация V8 Vantage S с двигателем V8 объёмом 4,7 л и мощностью 430 л.с.
-4

В 2012 г. была проведена модернизация, в ходе которой 6-ступенчатую МКП Sportshift сменила 7-ступенчатая Sportshift II. Также частью обновления стали новые 20-спицевые легкосплавные диски для стандартной версии и новые 5-спицевые алюминиевые диски для спортивного пакета. Интерьер был немного изменен, используя обновленную консоль, похожую на Aston Martin-DBS и DB9.

В 2014 г. было выпущено 430 экз. V8 Vantage N430 с двигателем V8 объёмом 4,3 л и мощностью 430 л.с. В 2015 г. появилась модификация V8 Vantage GT, в 2016 г. было выпущено 150 экз. Vantage GT8 с двигателем V8 объёмом 4,7 л и мощностью 440 л.с., а в 2017 г. – 100 экз. V8 Vantage GTS, 200 экз. V8 Vantage AMR и ограниченная серия V8 Vantage S «Red Bull Racing».

В ноябре 2017 г. Aston Martin представил Vantage второго поколения, а его производство началось в 2018 г.

-5

Масштабная модель данного автомобиля вышла в журнальной серии "Суперкары". Издатель - DeAgostini, производитель - PCT (Premium & Collectibles Trading). Миниатюра получилась довольно привлекательной: хорошая покраска и расшивка кузова; передние фары и задние фонари из прозрачного пластика; боковые зеркала с отражателями отдельными деталями; хромированные отражатели передних фар; резиновые покрышки разной ширины с протектором; окрашенные серебрянкой молдинги, диски колёс и окантовка бокового остекления; хромированная рифлёная решётка радиатора с чернением; рифлёные воздуховоды в переднем и заднем бампере, а также на капоте. Салон выполнен неплохо, а вот донышко простовато. К недостаткам могу отнести нарисованные на лобовом стекле "дворники" и наконечники выхлопных труб на заднем бампере.

Замеры штангенциркулем в сравнении с размерами реального автомобиля дали следующие результаты по масштабу: длина-1:42,6; ширина-1-42,4; высота-1:42,5; база-1:42,4. Стабильность - признак мастерства!

Aston Martin Limited

#масштабные модели автомобилей #английские автомобили #коллекционирование #история автомобилей #aston martin