Найти в Дзене

Камни, камни, камни... Время собирать камни.

Краеугольный Камень Земли, как семя кристалл Урим Туммим в каждом человеке, вскоре  будет явлен людям, и тогда все мы возрыдаем от радости, как будто прильнули к Божьей груди - так мы прильнем к этому Камню - Камню Алатырь, Камню с Ориона, Камню Чинтамани, Балластному Камню, Философскому Камню, точке опоры Архимеда или Мечу короля Артура в Камне...

Именно этот меч пытались вытащить все, кому не лень. Именно этот меч достался Артуру, провозгласив его королём. Вариантов того, как меч попал в камень, очень много. Один из них, что Кларент туда воткнул Мерлин. И что именно волшебник поставил условием: кто вытащит, тот и король.
Именно этот меч пытались вытащить все, кому не лень. Именно этот меч достался Артуру, провозгласив его королём. Вариантов того, как меч попал в камень, очень много. Один из них, что Кларент туда воткнул Мерлин. И что именно волшебник поставил условием: кто вытащит, тот и король.

Экска́либур (англ. Excálibur, также Эска́либур, иногда встречается наименование Ка́либурн) — легендарный меч короля Артура, которому часто приписываются мистические и волшебные свойства.

Обретение Экскалибура (принятая официальная метафора)

Версия №1

Томас Булфинч излагает следующую версию того, как король Артур получил в свои руки Экскалибур. Согласно ей, епископ Брайс в сочельник обратился с просьбой к знати, совершить молитву о ниспослании знака, через который Божественное провидение указало бы будущего суверена. После этого перед церковными дверями был обнаружен камень, в который был воткнут меч. На рукояти меча было написано: «Экскалибур, достоин я руки надежной короля».

Епископ Брайс поблагодарил Всевышнего и предложил считать королем бриттов того, кто вытащит меч из камня. Предложение встретило всеобщее одобрение. Многие попробовали свои силы, но никому вытащить меч не удалось. Тем временем наступила Троица и лучшие рыцари королевства собрались на турнир. Был там и сэр Кай, при котором служил сквайром Артур, его сводный брат. В одном из поединков сэр Кай сломал меч и отправил Артура к матери за новым, но ее не оказалось дома. Тогда Артур, увидев перед церковью меч, с легкостью вытащил его и отдал хозяину. Сэр Кай хотел было сам воспользоваться преимуществами чудесного оружия и занять место короля. Но тогда, для проверки, меч был повторно воткнут в камень и никто кроме Артура не смог его вытащить. После этого Артур был признан королем и была организована его коронация.

Несколько отличается в этом плане история изложенная сэром Ноулесом. Согласно ей, Мерлин пришел к Брайсу, епископу Кентерберийскому и посоветовал ему созвать к себе в Лондон перед Рождеством всех графов, баронов, рыцарей и мужей с оружием дабы они могли познать волю Небес о том, кто должен стать королем. Архиепископ согласился и вот накануне Рождества встретились все самые знатные принцы, лорды и бароны. Они молились долго в Церкви Св. Павла и епископ просил о знаке, который укажет на истинного короля. И пока они молились во дворе церкви, прямо перед входом появился огромный квадратный камень с мечом, воткнутым в его центр. На мече золотыми буквами было написано: «Тот, кто вытащит меч из этого камня, рожден законным королем Британии». Когда месса была окончена, все вышли посмотреть на камень, и были сильно удивлены. Многие пытались вытащить меч, но никому не удалось даже сдвинуть его. Когда все отчаялись, архиепископ заявил что того, кто способен вытащить меч, нет среди присутствующих, и что необходимо кинуть клич по всей стране, чтобы его найти. Десять рыцарей были избраны охранять камень, а по стране была разослано объявление, что каждый может придти и попробовать вытащить меч. Многие приходили, но никто и на волосок не вытащил меч. В канун Нового Года в Лондоне состоялся большой турнир. Его идея принадлежала архиепископу, который стремился этим сблизить дворян, чтобы они не отдалялись друг от друга и были едины перед лицом опасности и трудностей. На этот турнир в числе прочих прибыл и сэр Эктор, который имел большие владения в окрестностях Лондона. С ним был его сын сэр Кай, недавно посвященный в рыцари, и молодой Артур. Но когда пришло время поединков, Кай обнаружил, что у него нет меча, и попросил Артура съездить обратно в дом отца. Но когда Артур приехал туда, то нашел дом пустым и закрытым, ибо вес ушли на турнир. Тогда рассердившись, Артур сказал: «Я пойду в церковный двор и заберу с собой этот воткнутый в камень меч, потому что мой брат сегодня не должен быть без меча».

Он приехал к церкви и вошел в павильон, построенный вокруг камня. Рыцарей, что должны были охранять его, не было - все были на турнире. Артур с легкостью вытащил меч и отдал брату. Но когда сэр Кай увидел его, он узнал меч из камня и тут же отправился к отцу и сказал ему, что теперь должен стать королем. Но для подтверждения этого они отправились в церковный двор, где сэра Кая попросили рассказать как именно он вытащил меч и сэр Кай покаялся во лжи и рассказал, что его брат принес ему меч. После этого Артур рассказал свою историю. Сэр Эктор, не веря, велел снова вонзить меч в камень. Артур сделал это, и никто кроме него не смог вытащить меч обратно. Тогда сэр Эктор и сэр Кай пали перед Артуром на колени и признали его королем. Артур протестовал, говоря, что его отец и брат не должны стоять перед  ним на коленях и тогда сэр Эктор рассказал ему правду о его происхождении и о том что Артур не был его родным сыном.
Он приехал к церкви и вошел в павильон, построенный вокруг камня. Рыцарей, что должны были охранять его, не было - все были на турнире. Артур с легкостью вытащил меч и отдал брату. Но когда сэр Кай увидел его, он узнал меч из камня и тут же отправился к отцу и сказал ему, что теперь должен стать королем. Но для подтверждения этого они отправились в церковный двор, где сэра Кая попросили рассказать как именно он вытащил меч и сэр Кай покаялся во лжи и рассказал, что его брат принес ему меч. После этого Артур рассказал свою историю. Сэр Эктор, не веря, велел снова вонзить меч в камень. Артур сделал это, и никто кроме него не смог вытащить меч обратно. Тогда сэр Эктор и сэр Кай пали перед Артуром на колени и признали его королем. Артур протестовал, говоря, что его отец и брат не должны стоять перед ним на коленях и тогда сэр Эктор рассказал ему правду о его происхождении и о том что Артур не был его родным сыном.

Версия №2

В том же труде Томаса Булфинча мы находим историю о втором мече Артура, который также принято считать Экскалибуром. Однажды, после сражения с преградившим ему путь рыцарем, Король Артур остался без меча, который был сломан в этом поединке. После этого король обратился к Мерлину и сказал, что у него теперь нет оружия. На это Мерлин ответил, что неподалеку есть меч, который станет мечом Артура...

Вариант 3

 Итальянский академик Марио Мойраги написал книгу, в которой предполагалось, что легенда об Артуре и камне была вдохновлена мечом Тосканы. Английская книга 13-го века о Мерлине и мече, очевидно, появилась после итальянского меча в камне, как и "Смерть Артура" в 14 веке. Тем не менее, Гальфрид Монмутский написал об Артуре, Мерлине и Экскалибуре, называемом Калибурнус (или Калибурн), в Historia, которую завершил в 1138 году.
Мойраги сказал в интервью: "Меч, который, вонзившись в камень, становится крестом; это настоящий символ христианской жизни – превращение насилия в любовь".
В той же часовне находятся две мумифицированные руки; научные испытания показали, что они тоже датируются 12 веком. Согласно легенде, у любого, кто попытается украсть меч в часовне Тосканы, оторвут руки.
Рыцарь Гальгано был сыном феодала, известный своим высокомерием и насилием, когда в видении ему пришёл Архангел Михаил, приглашая его изменить свою жизнь.
Итальянский академик Марио Мойраги написал книгу, в которой предполагалось, что легенда об Артуре и камне была вдохновлена мечом Тосканы. Английская книга 13-го века о Мерлине и мече, очевидно, появилась после итальянского меча в камне, как и "Смерть Артура" в 14 веке. Тем не менее, Гальфрид Монмутский написал об Артуре, Мерлине и Экскалибуре, называемом Калибурнус (или Калибурн), в Historia, которую завершил в 1138 году. Мойраги сказал в интервью: "Меч, который, вонзившись в камень, становится крестом; это настоящий символ христианской жизни – превращение насилия в любовь". В той же часовне находятся две мумифицированные руки; научные испытания показали, что они тоже датируются 12 веком. Согласно легенде, у любого, кто попытается украсть меч в часовне Тосканы, оторвут руки. Рыцарь Гальгано был сыном феодала, известный своим высокомерием и насилием, когда в видении ему пришёл Архангел Михаил, приглашая его изменить свою жизнь.

Итальянский академик Марио Мойраги написал книгу, в которой предполагалось, что легенда об Артуре и камне была вдохновлена мечом Тосканы. Английская книга 13-го века о Мерлине и мече, очевидно, появилась после итальянского меча в камне, как и "Смерть Артура" в 14 веке. Тем не менее, Гальфрид Монмутский написал об Артуре, Мерлине и Экскалибуре, называемом Калибурнус (или Калибурн), в Historia, которую завершил в 1138 году.

Мойраги сказал в интервью: "Меч, который, вонзившись в камень, становится крестом; это настоящий символ христианской жизни – превращение насилия в любовь".

В той же часовне находятся две мумифицированные руки; научные испытания показали, что они тоже датируются 12 веком. Согласно легенде, у любого, кто попытается украсть меч в часовне Тосканы, оторвут руки.

Рыцарь Гальгано был сыном феодала, известный своим высокомерием и насилием, когда в видении ему пришёл Архангел Михаил, приглашая его изменить свою жизнь.

Гальгано якобы решил, что он должен стать отшельником. Когда он взбирался на гору, где посвятил свою жизнь созерцанию, голос сказал ему, что он должен оставить все следы мирского греха, на что святой ответил: "Чтобы сделать это, было бы легче разрезать камень этим мечом".

Когда Гальгано вонзил меч в камень, чтобы доказать свою точку зрения, меч плавно погрузился в него. Лезвие вошло в камень, словно он был мягким, как масло. Гальгано был отшельником до конца своей жизни. Через четыре года после его смерти он был канонизирован, и вокруг меча была построена часовня...

Версия без вариантов или последняя и самая истинная.

Снова и снова человечество в полном тупике из-за акцента сознания на материальном, или агнетизация вашего сознания прошла успешно и продолжается дальше. Кто-то и мог видимо подумать, а почему такое множество версий? А чё тут думать, разделение продолжается и как говорит современный политический пророк сегодняшней России В, Жириновский: - Разделяй и властвуй! То бишь, чем больше версий, метафор и аллегорий, тем сложнее вскрыть саму суть, на поверку одни плевла кругом. И вот здесь аватар посоветовал бы сначала понять или начать с символизма меча вообще или самого слова меч.
Снова и снова человечество в полном тупике из-за акцента сознания на материальном, или агнетизация вашего сознания прошла успешно и продолжается дальше. Кто-то и мог видимо подумать, а почему такое множество версий? А чё тут думать, разделение продолжается и как говорит современный политический пророк сегодняшней России В, Жириновский: - Разделяй и властвуй! То бишь, чем больше версий, метафор и аллегорий, тем сложнее вскрыть саму суть, на поверку одни плевла кругом. И вот здесь аватар посоветовал бы сначала понять или начать с символизма меча вообще или самого слова меч.

** Из энциклопедии знаков и символов:

Mеч в мифологиях наделяется специфически амбивалентной семантикой, сводимой к основному противопоставлению жизнь — смерть. С помощью меча отсекается все недостойное и бесплодное, «всякое дерево, не приносящее доброго плода», тем самым охраняется в форме библейского рая область бессмертия и вечной жизни. Меч при этом символизирует начало высшей справедливости.

Подобная амбивалентность мифологически интерпретируется сближением меча (с лезвием и рукоятью, разделенными эфесом) с одним из наиболее емких символов — крестом. С этим связана сфера значений меча как символа единения, союза:

  • пожалованием меча в средние века сопровождалось принятие в рыцарское братство;
  • положив руку на меч, произносили клятвы, обусловливавшие жизнь или, в случае их нарушения, смерть человека.

Меч, часто огромный, изготовленный из небесного огня, служит оружием солярных богов и культурных героев, которые с его помощью сражаются с чудовищами (Мардук, разрубающий Тиамат; архангел Михаил, меч, повергающий Люцифера, и др.). Отождествление меча с молнией — атрибутом бога-громовержца, связывает меч со всеми мирами:

  • герои добывают его изнутри камня — Пелей, Тесей, король Артур и др.;
  • из дерева — Один бросает меч в дуб, откуда его может извлечь только Зигмунд;
  • из-под воды.

В некоторых мифах меч служит мостом в другой мир...

** Из Вики: https://ru.wikipedia.org/wiki/Меч_(геральдика)

Традиционно, при описании изображения простого меча используют следующую трактовку: готовность к защите отечества, рода, города от врагов, а также участие в сражениях.

Изображение пламенеющего меча трактуют как:  С помощью меча отсекается все недостойное и бесплодное, «всякое дерево, не приносящее доброго плода», тем самым охраняется в форме библейского рая область бессмертия и вечной жизни. Меч при этом символизирует начало высшей справедливости.

символ не только военного, но и духовного оружия, которое символизирует просветительство (свет просвещения), свет, добро.

Идём дальше или все хотят знать Истину.

Автор, то бишь аватар, писал о сути меча в камне, ещё в самом первом томе пророческого "Учения Солнца (Огня и Света)", всего 6 томов. И вот в последнем своё труде, во второй его книге "Эсхатология и сотериология Учения Солнца (Огня и Света)" снова взбодрил эту тему, сделав пост в дзене.
Автор, то бишь аватар, писал о сути меча в камне, ещё в самом первом томе пророческого "Учения Солнца (Огня и Света)", всего 6 томов. И вот в последнем своё труде, во второй его книге "Эсхатология и сотериология Учения Солнца (Огня и Света)" снова взбодрил эту тему, сделав пост в дзене.

И всё-таки Добро и Свет должны победить, потому что в человеке, как Храме Бога, как в Ковчеге или Ларце Завета Его, ничего прочнее семени кристалла Бога Урим Туммим, который и "главная" книга человечества превратила в гадательные камни первосвященников - нет! Да и больше Бога и надежнее Бога, но именно в самом и латентно в каждом человеке, как носителе Тела Бога или Абсолютного Света Его, в этом мире нет.

По мечу, мы уже открыли его метафору, это - с помощью меча отсекается все недостойное и бесплодное, «всякое дерево, не приносящее доброго плода», тем самым охраняется в форме библейского рая область бессмертия и вечной жизни. Меч при этом символизирует начало высшей справедливости. Также сфера значений меча как символа единения, союза, связь со всеми мирами и мост в другой мир..., кто бы подумал?!

А теперь снова о камне, куда же был воткнут этот самый меч:

Краеугольный Камень Земли, как семя кристалл Урим Туммим в каждом человеке, вскоре  будет явлен людям, и тогда все мы возрыдаем от радости, как будто прильнули к Божьей груди - так мы прильнем к этому Камню - Камню Алатырь, Камню с Ориона, Камню Чинтамани, Балластному Камню, Философскому Камню или Мечу в Камне...

И потихоньку - иудеи, мусульмане, христиане, индусы, буддисты, неверующие, коммунисты - поймем, что Один у нас Бог Отец, и что Один у нас всех Спаситель и что буквально все мы - Братья во Христе или Иисус Христос в образе Тела Живого Света Христа, в каждом человеке.
И потихоньку - иудеи, мусульмане, христиане, индусы, буддисты, неверующие, коммунисты - поймем, что Один у нас Бог Отец, и что Один у нас всех Спаситель и что буквально все мы - Братья во Христе или Иисус Христос в образе Тела Живого Света Христа, в каждом человеке.

Благодаря этому самому камню или уже возжжённому Огненным, а не церковным Крещением, семени кристаллу Урим Туммим. Не зря же Иисус Христос называл Себя "Краеугольным Камнем, отвергнутым строителями".

Не вечно Ему быть отвергнутым!

Всё зависит от этого самого Камня и Меча в нём, он же и есть Сияющее Лицо или Солнце в человеке, электричество или Абсолютный Свет Отца Небесного в человеке, что и есть суть КОЛОБа - электромагнетизм. И чем больше этот Абсолютный Свет в человеке, как голограмма КОЛОБа, тем больше и потенциал Его как Сияющего Лица, тем большие высвечиваются горизонты и естественно возможности, причём абсолютно во всех областях или сферах. Но прежде для земного человека ищущего, - это потенциал или вечный аккумулятор, который и даёт эту светимость - харизму. Следствием чего Человек, уже как Дитё Бога, обнаруживает в себе исцеление всех и любых болезней, отращивание утраченных частей тела или органов, вплоть до физического бессмертия тела и вечной молодости.
Всё зависит от этого самого Камня и Меча в нём, он же и есть Сияющее Лицо или Солнце в человеке, электричество или Абсолютный Свет Отца Небесного в человеке, что и есть суть КОЛОБа - электромагнетизм. И чем больше этот Абсолютный Свет в человеке, как голограмма КОЛОБа, тем больше и потенциал Его как Сияющего Лица, тем большие высвечиваются горизонты и естественно возможности, причём абсолютно во всех областях или сферах. Но прежде для земного человека ищущего, - это потенциал или вечный аккумулятор, который и даёт эту светимость - харизму. Следствием чего Человек, уже как Дитё Бога, обнаруживает в себе исцеление всех и любых болезней, отращивание утраченных частей тела или органов, вплоть до физического бессмертия тела и вечной молодости.

Любую книгу можно приобрести у автора лично, всего 22 тома в тему, писать: cosmokolob@yandex.ru или ggornj3@gmail.com

Болеешь, жми! Витилиго и онко, дцп, эпилепсию, диабет и астму лечу Абсолютным Светом КОЛОБа сам, уже более 35 лет и 26 лет 4 стадию рака: https://zen.yandex.ru/media/id/5b9a4be0285bd400a9804edb/kub-boga-kak-instrument-isceleniia-samopoznaniia-i-evoliucii-5f6088c88b0f2342e5711a27

А это видео о КУБе Метатрона, настоящем КУБе: ВИДЕО ВНУТРИ.mp4 (203366720) -  ВИДЕО СНАРУЖИ.mp4 (123228452)