Volkswagen, возможно, все еще больше склоняется к электрическим кроссоверам (сейчас у него один люк и два кроссовера), производитель не отказывается от традиционного седана. Он продемонстрировал концепцию ID Vizzion, которая показывает, как производитель представляет BEV с тремя коробками, и теперь мы наконец-то можем взглянуть на производственную версию этого исследования.
Автомобиль на фотографиях, присланных нам нашими шпионами, по-прежнему скрыт камуфляжем, но это, безусловно, электрический седан (скорее всего, лифтбэк) от Volkswagen, который будет выпущен в 2023 году и, возможно, будет называться Aero- B (или это могло быть просто его внутреннее имя). Первоначально мы думали, что этот автомобиль будет называться ID.6 , но теперь мы знаем, что это имя будет использоваться для трехрядного кроссовера.
Впоследствии автопроизводитель из Вольфсбурга также выпустит этот автомобиль с кузовом универсал / универсал, вдохновленным концепцией ID Space Vizzion, хотя у нас нет сроков для последнего. Под его кожей скрывается та же модульная платформа MEB, которая лежит в основе всех компактных электромобилей VW group.
Мы также ожидаем, что он будет делиться двигателями и аккумуляторными батареями с другими автомобилями Volkswagen с идентификационным номером, поэтому, вероятно, будет версия с одним установленным сзади электродвигателем мощностью 204 л.с. / 201 л.с. и аккумуляторной батареей на 82 кВтч с полезной емкостью 77 кВтч. Эта конфигурация обеспечивает хэтчбеку ID.3 дальность действия WLTP в 549 км (341 милю), в то время как в ID.4 она снижается до 501 км (311 миль).
Учитывая улучшенную аэродинамику трех автомобилей-фургонов по сравнению с другими стилями кузова, есть шанс, что седан станет королем модельного ряда среди компактных электромобилей Volkswagen на базе MEB. Мы, вероятно, не увидим, что он преодолеет отметку 400 миль с этой батареей, но есть хорошее изменение, что он сможет проехать более 350 миль на одной зарядке в цикле WLTP.
Также указывают на информацию о том, что для этого автомобиля может быть предложен еще больший аккумулятор с полезной емкостью 84 кВтч. Это может увеличить его максимальную дальность полета до 700 км (435 миль) и действительно сделать седан очень интересным (и относительно доступным) электромобилем для дальних поездок.
Что касается прототипа, пойманного нашими шпионами, он выглядит как готовый предсерийный автомобиль. Кажется, что ничего не заполнено, все панели кузова кажутся окончательными, и они выстраиваются в линию, и у транспортного средства есть только некоторые скрывающие камуфляж детали на передней и задней панели, хотя при более внимательном рассмотрении вы действительно можете увидеть очертания искусственной решетки радиатора и комбинации фар.
Это также самый обычный вид из текущих моделей Volkswagen ID, и для большинства людей он не будет выглядеть как что-то особенное, просто еще один седан. Однако мы не получили никакого представления о интерьере, поэтому мы не знаем, сохраняет ли он внешний вид ID.3 и ID.4 или он полностью отличается.