Найти в Дзене
Алекс Ли

Автоматическое принятие заказов в Яндекс PRO

10 сентября у некоторых водителей появилась функция автоматического принятия заказов. Как всегда, в разосланных уведомлениях, это "блюдо" подают под "вкусным" соусом. Отвекаться от дороги не нужно и тыкать в телефон.  Здорово же? Здорово. И настроить по определённым параметрам. И в меню автопринятия проставлены такие параметры: Два последних пункта будут, скорее всего, самыми востребованными. Я так понимаю, что система подбирать заказы под ваши пожелания не будет, а как и прежде будет лететь шлак. А заказы, если они будут, которые подходят вам, будут назначены автоматически. В общем выбирать как не могли, так и не сможем. Лотерея - повезло, не повезло.. Я например не вижу, для себя, смысла с данной функции. К примеру я еду с клиентом и у меня выставлен пункт автопринятия заказов по цепочке с повышенным коэффициентом. И мне прилетает заказ по цепочке без кэффа. Могу ли я от него отказаться без потери активности? Нет. Кэф 1.1 или 1.2 повышенный? Конечно повышенный, а он уже принят. А
Оглавление

10 сентября у некоторых водителей появилась функция автоматического принятия заказов. Как всегда, в разосланных уведомлениях, это "блюдо" подают под "вкусным" соусом. Отвекаться от дороги не нужно и тыкать в телефон. 

Здорово же? Здорово.

И настроить по определённым параметрам.

И в меню автопринятия проставлены такие параметры:

  • Все заказы
  • Заказы с ближней подачей
  • Заказы по цепочке
  • Заказы с ближней подачей и повышенным коэффициентом
  • Заказы по цепочке с повышенным коэффициентом

Два последних пункта будут, скорее всего, самыми востребованными.

Я так понимаю, что система подбирать заказы под ваши пожелания не будет, а как и прежде будет лететь шлак. А заказы, если они будут, которые подходят вам, будут назначены автоматически. В общем выбирать как не могли, так и не сможем. Лотерея - повезло, не повезло..

Я например не вижу, для себя, смысла с данной функции. К примеру я еду с клиентом и у меня выставлен пункт автопринятия заказов по цепочке с повышенным коэффициентом. И мне прилетает заказ по цепочке без кэффа. Могу ли я от него отказаться без потери активности? Нет.

Кэф 1.1 или 1.2 повышенный? Конечно повышенный, а он уже принят. А отказ от уже принятого заказа уберет в два раза больше баллов активности.

Яндекс, как и обычно, афиширует это как благо для водителя.

Я тут пытался вспомнить что они сделали хорошего для нас. Что реально облегчило работу или сказалось на заработке в лучшую сторону. И как не старался не вспомнил.

Может вы помните?

Изображение с сайта pixabay
Изображение с сайта pixabay

Наиболее вероятно что это ни что иное как тестирование функции для беспилотников. У них ведь пальцев нету, в экран тыкнуть нечем.

А на чем или ком протестировать программное обеспечение?

Не на самих же беспилотниках. Конечно можно посадить людей в них, которые будут контролировать и тестировать. Но это время и деньги. 

Только зачем ресурсы расходовать, если можно, поднеся это как благо, протестировать на водителях?

Правильно, экономия должна быть экономной.

Яндекс в очередной раз "позаботился" о водителях.. Ан нет, о себе