В сети появились первые изображения рестайлинговой версии популярного в России кроссовера Мазда СХ5. У нас в стране данная модель производится на предприятии Мазда Соллерс на Дальнем Востоке. Измененную модель я, конечно, куплю с удовольствием, когда это будет возможно.
Новая Мазда СХ5, изображения которой вы можете видеть, предназначена для рынка Китая. Однако местные кроссоверы внешне не имеют отличий от машин, представленных на других рынках. Так что можно с уверенностью сказать, что новая Мазда СХ5 для России не будет ничем отличаться от подобного автомобиля.
Сами обновки экстерьера при этом минимальны. Машина получила новую переднюю светодиодную оптику. Линзы теперь стали прямоугольными. Форма самих фар изменилась крайне незначительно.
Сзади рестайлинговая Мазда СХ5 отличается фонарями иного дизайна. В целом такой скромный фейслифтинг более чем объясним. Ведь дизайн Мазда СХ5 до сих пор выглядит крайне актуально. Это по-прежнему один из самых красивых кроссоверов на рынке.
Салон
В салоне существенных изменений также не предвидится. В первую очередь обновленная Мазда СХ5 должна получить экран мультимедийной системы большей диагонали.
У нее будет поддержка Apple Car Play и Андроид Авто. Кроме того, должно значительно вырасти быстродействие. Актуальная мультимедийка кроссовера является одним из его самых слабых мест. На данный момент такое устройство уже стало архаичным.
Также возможно появление в топовых исполнениях полностью электронного приборного щитка. В данный момент он уже является обязательным для всех кроссоверов подобного класса.
Техническая часть
Российский кроссовер не должен претерпеть никаких изменений. Как и прежде, машина будет оснащаться моторами на 2 литра, развивающими 150 л. с., и на 2.5 литра мощностью 194 л. с. Младший из моторов будет агрегатироваться как с 6-ступенчатой механикой, так и с 6-диапазонным автоматом Айсин.
Старший, как и прежде, будет доступен лишь с автоматической коробкой передач. Кроме того, 2-литровый мотор будет доступен как с передним, так и с полным приводом. А старший лишь в полноприводном исполнении. На рынках других стран Мазда СХ5 после рестайлинга должна получить новый мотор серии Скайактив Х с воспламенением от сжатия.
В данный момент такой двигатель уже устанавливается на Мазду 3 для североамериканского рынка. Имея объем 2 литра, он развивает 180 л. с. и 235 Н*м крутящего момента. Кроме того, мотор отличается очень высокой топливной экономичностью. Степень сжатия такого мотора достигает 15 к 1.
Двигатель оснащен приводным нагнетателем и системой непосредственного впрыска топлива. На территории Европы все так же будет доступен дизель объемом 2.2 литра. После рестайлинга текущий кузов Мазда СХ5 будет производиться еще в течение ориентировочно 3 лет. После чего на смену модели придет автомобиль совершенно нового поколения.
Следующая Мазда СХ5, как и поколение Мазды 6 перейдут на новую заднеприводную платформу с продольным расположением силового агрегата. Такие машины впервые в истории марки получат рядные 6-цилиндровые двигатели. А с их выходом Мазда планирует прописаться в сегменте премиальных автомобилей, и стать конкурентом для Мерседес, БМВ, Ауди и Лексус.
В качестве трансмиссии эти машины получат 10-ступенчатый автомат Айсин, аналогичный тому, что устанавливается на новейший Тойота Лэнд Крузер 300. Новая платформа будет поддерживать в том числе и полностью электрические исполнения. Ведь в ближайшее десятилетие планируется массовый отказ от двигателей внутреннего сгорания.
Напишите в комментариях, как вам обновленная Мазда СХ5, стоит ли ее ждать или обновления слишком незначительные? Возможно стоит дождаться абсолютно нового кузова на заднеприводной платформе. Также обязательно пишите, гордитесь ли вы Россией и Японией. Подписывайтесь на мой канал, чтобы быть в курсе всех актуальных новостей автопрома.
Читайте также: Новая Мазда 6 показана в России