В первый день по приезду в Сочи, решила найти аптеку и купить градусник (свой из дома не взяли): акклиматизацию никто не отменял а с нами ещё маленький ребёнок.
Аптек в Адлере вблизи олимпийского парка не так легко найти. Благо Яндекс карты всегда выручают и покажут путь к ближайшей аптеке.
Зайдя в ближайшую аптеку, у меня был выбор между двумя типами градусников, простой (безртутный ) за 550руб и электрический цена за который от 1300 руб и выше. Разузнав все про галистановый термометр, фармацевт уверил что это аналог ртути и показывает температуру не хуже своих предшественников.
Поверив на слово, я купила градусник за 550 руб. Пришла домой и решила его испытать. Первым померил температуру муж , у него температура оказалась 37,4 , после него я, но градусник не сдвинулся с «места» после решила проверить температуру у ребёнка , и в этот раз градусник был непоколебим, ну и муж решил ещё раз его испытать - градус так и не сдвинулся с места.
Держать неисправный градусник уж очень не хотелось и мы решили по дороге на автодром заглянуть в аптеку и вернуть его.
Придя в аптеку мне выдали листочек и попросили написать заявление о возврате. В тот момент я ещё не понимала, что как потребителю мне не собираются возвращать деньги за неисправный товар.
Описав на бумажке всю ситуацию, попросила в вежливой форме вернуть мне деньги (чек и товар у меня имелся) в ответ фармацевт мне сказал , что заявление на возврат насматривается начальством 5 дней. И мне придётся подождать , пока примут решение возвращать деньги или нет.
Конечно данный вариант расклада меня не устраивал и мне пришлось разговаривать с начальством по телефону. Объяснив, что согласно законодательству я не обязана ждать 5 дней, и если мне сейчас не произведут возврат то я вынуждена буду обратиться в прокуратуру.
Разговора был не очень долгим, предприниматели знают, что жалобы подрывают бизнес. Нам сразу же вернули денежные средства.
#унесенные лишним весом