Добрый день, дорогие мои читатели.
Начало этой #истории можно #почитать здесь.
***
Из кабинета главного бухгалтера Морозов сразу же направился в приемную.
-Категорически приветствую Вас, Сашенька, - поздоровался он с молоденькой симпатичной секретаршей, - все цветете, все хорошеете.
-Спасибо, Александр Степанович, все Вашими молитвами. Вы к шефу? - ответила Саша, жеманно улыбаясь.
-Нет. Сегодня мне нужно поговорить с Абрамовым. На месте? - спросил он, скосив глаза в сторону массивной дубовой двери.
-Да, Сергей Николаевич свободен, можете пройти.
-Спасибо, Машенька. Вы - прелесть.
Секретарша в это время уже набирала номер первого зама:
-Сергей Николаевич, к Вам Морозов.
Кабинет первого заместителя регионального Управляющего почти ни в чем не уступал офису шефа, разве что только не было у него за стенкой просторной комнаты отдыха. А в остальном помещение соответствовало статусу одного из флагманов российской экономики - роскошная мебель, строгий деловой интерьер, кубки, расставленные за стеклянными дверками шкафа. Надо сказать, что и хозяин кабинета смотрелся весьма органично в этой обстановке. Сергей Николаевич Абрамов - респектабельный мужчина в самом расцвете лет, высокий, подтянутый, ухоженный и холеный. Он был хорошо известен в узких кругах, как опытный финансист, прошедший все передряги и потрясения банковской сферы за последние тридцать лет. В эти годы он построил успешную карьеру, завоевав все возможные регалии и должности, остановившись в одном шаге до единоличного полновластного управления крупнейшим региональным офисом "УльтраБанка". Последние восемь лет он работал под чутким руководством еще более опытного товарища, который к тому же обладал хорошей поддержкой в структурах, власть придержащих, и по этой причине чувствовал себя очень уверенно на своей высокой должности, надежно застопорив карьеру Абрамова.
-Добрый день, Александр Степанович, - поприветствовал он Морозова, - присаживайся, дорогой. Кофе, чай?
-Добрый, добрый, - кивнул Морозов и уселся на предложенное кресло. - Давай сразу к делу.
-Что ж, давай. Чему обязан?
-Мы с тобой давно знаем друг друга, и ты, надеюсь, хорошо понимаешь, что в некоторых вопросах без моей помощи ты не обойдешься. Ходить вокруг да около не стану. Скажи-ка мне, товарищ дорогой, что у тебя с Гумеровой?
-Ох, и не говори, беда у меня с Гумеровой! - тяжело вздохнул Абрамов и сцепил в замок пальцы рук на столе.
-Что так? - Морозов приподнял одну бровь.
-Так не вовремя это все. Срывается контракт на пять миллиардов. И все из-за одной подписи, - он взмахнул перед носом Морозова указательным пальцем, - понимаешь, из-за одной закорючки. Я год обхаживал этот холдинг, гонцов рассылал во все стороны света, совещания, расчеты... Ну, сам знаешь, сколько усилий надо приложить, чтобы выйти на такую сделку. Осталось получить согласование Федерального центра, а от них как раз Гумерова экспертизу проводит. Так нет же, не вчера и не завтра, а вот сейчас она умерла! Ну, вот что это такое?
-И что? Федеральный центр, ведь, остался. Там тьма народу, кто-нибудь да поставит тебе закорючку.
-Неее, это пока они выберут гонца, пришлют его на место, оценку проведут. Да и не знают они нашей специфики, могут и не согласовать.
-Хм. А Альбина согласовала бы?
-Альбина согласовала бы,- утвердительно кивнул головой Абрамов.
-Откуда такая уверенность?
-Она понимающая была, всегда навстречу шла.
-Кому навстречу? Тебе лично?
Сергей Николаевич напрягся.
-Что-то не пойму я, откуда ветер дует, - с интересом посмотрел он на собеседника. - Ты спросить пришел или рассказать?
Морозов задумчиво постучал пальцами по полированной столешнице.
-Сорока на хвосте принесла, Сережа, что кое-кто смешивал личные отношения с рабочими и даже умудрился проводить некие согласования с выездом за пределы города. А это чревато, знаешь ли.
-Ну, ты же знаешь, как с такими сороками дела вести? Не мне тебя учить, дорогой Александр Степанович, - внешне Абрамов не выказывал беспокойства, а что происходило в его голове трудно было понять, ни один мускул не дрогнул на его лице.
-Я свою работу знаю, - уверенно ответил Морозов, - а тебе советую подчистить за собой все хвосты, чтобы и твоя семейная лодка не дала трещину, и репутация банка не пострадала.
С этими словами он поднялся с кресла и направился к выходу. Обернувшись, добавил:
-Шефа пока беспокоить не буду, но имей ввиду, если что-то тебя тревожит, то лучше расскажи сейчас, пока жареный петух не клюнул.
Проводив его взглядом, Абрамов долго прислушивался, желая убедиться, что он покинул приемную, потом набрал номер секретаря.
-Саша, зайди ко мне.
Когда она вошла в кабинет, вид у него был озабоченный.
-Скажи-ка мне, путевки в санаторий ты заказывала через корпоративную сеть? - спросил он.
-Нет, Сергей Николаевич, это же не деловая поездка была. Через корпоративную сеть только по служебной необходимости заявки проходят.
-На Гумерову тоже?
-Да, и на нее.
-Там путевка на двоих была или на каждого отдельно?
-Отдельно, - Сашенька почувствовала неладное, - я же все понимаю.
-Тебе не надо ничего понимать, - рыкнул Абрамов, пресекая посторонние разговоры. - Ты просто должна держать язык за зубами. Это твоя работа.
-Да, конечно, - секретарша немного растерялась. - Вы знаете, что по делу Гумеровой идет следствие? Говорят, что ее отравили.
Абрамов метнул на нее грозный взгляд.
-Не болтай ерунду. Грибов наелась, наверное, несвежих, вот и все отравление. Все, иди работай.
Саша ушла, а Сергей Николаевич взял в руки телефон и набрал номер своей супруги Яны.
-Дорогая, ты где? В салоне? Ничего, просто хочу пригласить тебя сегодня вечером в ресторан, твой любимый, тот, который на набережной. Ты согласна? Вот и чудесно! Люблю тебя, мое солнышко!