В наше время знакомство со специалистом обычно начинается с его сайта, аккаунта в соцсети, прочее. Потому что мы ищем доказательства того, что можем ему доверять. Как человек, который может решить проблему, он уже в поле нашего интереса, но…
Нам не интересно: «много букв», профессиональные термины, прочее. Нам нужна информация о продукте или услуге и том, чем этот человек может быть нам полезен. Как часто вы сами встречали такие сайты?
Недавно я заговорил об этом с одним маркетологом. В его понимании этой проблемы не существует. Он не хочет быть в центре внимания. Есть сайт, есть куча кейсов, прочее. Это из разряда «не трогай меня, читай и разбирайся, а потом обращайся.» Но никто не хочет читать и разбираться, все хотят купить продукт или услугу. Точка!
Возможно, так происходит из-за того, что сапожник без сапог вполне может продавать сапоги. Есть готовые и рабочие способы рекламы. Если они приносят прибыль, этого достаточно. Но если обратиться к старичку Клоду Хопкинсу и написанной им в 1923 году книге «Реклама по науке», можно убедиться, что без должного обращения с клиентом «кина не будет».
Заказать одностраничник
Идя по пути наименьшего сопротивления, я решил предложить всем желающим попробовать заказать у меня простейший одностраничник, построенный по принципам сильного текст Максима Ильяхова.
Конечно, они не идеальны, но возможность опробовать альтернативное решение и цена вопроса — от 300 руб. хорошее подспорье при принятии решения ;) В цену включены отрисовка одной фотографии и вёрстка одной HTML-страницы. Примеры можно посмотреть здесь, здесь и здесь.
Давайте попробуем привести ваш сапог в порядок.