Главный предмет договора ОСАГО – это компенсационная выплата на ремонт ТС после ДТП. То есть речь о деньгах, с которыми страховщик не захочет расставаться. Для него это прямые убытки. Поэтому агенты СК ищут любые ошибки и нарушения с вашей стороны, чтобы отказать в выплате. Или занижают размер компенсации, в результате чего невозможно покрыть расходы на восстановление ТС. А быть может не учитывают КБМ при расчёте цены полиса и прочее. В таких случаях необходимо писать претензию и выражать решительное несогласие с доводами страховщика. Без досудебной попытки урегулировать спор, Фемида откажется разбирать ваше дело, поэтому действуйте поэтапно. Претензия в страховую: что это? Претензия – это процедура досудебного урегулирования спора. Документ подаётся в письменной форме; здесь вы указываете возражение на позицию страховой компании, ущемляющую ваши интересы (ст. 16.1. «Особенности рассмотрения споров по договорам обязательного страхования», ФЗ-40 «Об ОСАГО»). Как подавать Подавать претен
Претензия в страховую по ОСАГО: когда подавать, причины отказа
26 сентября 202126 сен 2021
4
3 мин